Лента Новостей
Все новости →Zara обновила логотип
время публикации: 10:30 29 января 2019 года
В новом лого практически исчез межбуквенный интервал, что вызвало критику профессионалов и простых пользователей соцсетей.
Модный бренд Zara впервые за 9 лет обновил логотип. Об этом пишет портал DesignTaxi. Шрифт был выбран контрастный, с засечками. Но, в отличие от старого, в новом лого практически исчез межбуквенный интервал. Буквы сжались, некоторые их части пересекаются, наслаиваются.
Последний раз логотип бренда менялся в 2010 г. Новый логотип разработало дизайн-агентство Baron & Baron (работает с Dior, Gucci, Louis Vuitton, Givenchy и другими модными брендами).
Пользователи соцсетей уже успели раскритиковать новый логотип. Большинство шутят на тему того, как будет выглядеть следующий.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
13:40, 13 октября 2025
19:00, 30 сентября 2025
08:00, 06 сентября 2025
13:40, 04 сентября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях






