0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Зарплаты в сфере логистики за год выросли на 15%

Зарплаты в сфере логистики за год выросли на 15%
время публикации: 12:25  17 сентября 2024 года
За год средние предлагаемые зарплаты для новых сотрудников в сфере транспорта и логистики выросли на 15% и составили 86 515 рублей в месяц при полном рабочем дне. Об этом свидетельствуют данные анализа сервиса Авито Работа.
Летом этого года среди высокооплачиваемых профессий в транспортно-логистической отрасли лидирует профессия водителя-дальнобойщика – новым сотрудникам предлагали в среднем 207 504 рубля в месяц (+48% за год) при полной занятости.

Вторую строчку рейтинга заняла профессия курьера – средние зарплатные предложения для новых сотрудников выросли на 55% за год и достигли 119 288 рублей в месяц. В тройку самых высокооплачиваемых специалистов сферы логистики летом 2024 года вошла профессия водителя-экспедитора – соискатели на эту должность могут рассчитывать в среднем на 102 930 рублей ежемесячно.

Наиболее востребованными профессиями в сфере логистики стали приемщики, диспетчеры и специалисты по закупке. Лидером по числу новых вакансий в сфере логистики стала профессия приемщика. Число вакансий на платформе для этих специалистов увеличилось в 3 раза (+197%) по сравнению с прошлым годом. Приемщик – это специалист, занимающийся приемкой и проверкой товаров и материалов на складе или в логистическом центре.

Профессия диспетчера, спрос на которых вырос почти в 3 раза (+182%), заняла второе место в списке лидеров по приросту вакансий. Третье место в рейтинге – у специалистов по закупке. Вакансий для них стало больше в 2 раза (+97%) за год.

«Активное развитие e-commerce и маркетплейсов, а также высокий спрос потребителей являются причинами нехватки кадров в складской логистике. Компаниям необходимо повышать эффективность рабочих процессов и повышать скорость обработки заказов – как следствие, мы наблюдаем конкуренцию работодателей за персонал. Зарплатная гонка, в том числе в сфере логистики, замедляется, поэтому в краткосрочной перспективе работодатели будут продолжать предлагать бонусы для привлечения и удержания квалифицированных кадров», – комментирует Артем Егоренков, директор категории «Такси, транспорт и логистика» Авито Работы.

Читайте также:
«Авито. Работа» фиксирует рост спроса на специалистов в сфере маркетплейсов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail