0/5

Лента Новостей

17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Зарплаты водителей грузовиков показали самый высокий годовой прирост на рынке труда

Зарплаты водителей грузовиков показали самый высокий годовой прирост на рынке труда
время публикации: 18:15  20 августа 2024 года
Водители грузовых автомобилей оказались лидерами по темпам роста зарплат в первом полугодии: за январь-июнь 2024 года медианный уровень оплаты их труда увеличился на 74% год к году, тогда как темпы роста зарплат в остальных профессиях выросли максимум на 60%.
Об этом сообщается в исследовании ассоциации «АвтоГрузЭкс» ПЭК и платформы онлайн-рекрутинга hh.ru, подготовленном совместно с «Байкал-Сервис ТК», Delko, «МТЭК Логистик» и ГЛТ. Бизнес прогнозирует дальнейший рост зарплат водителей грузовиков на 10-30% на фоне растущего дефицита этой категории сотрудников.

В этом году медианная зарплата водителей грузовиков составила 131 тыс. руб. — по уровню оплаты труда данная категория сотрудников заняла 23 место среди 174 специальностей в России, выяснили платформа онлайн-рекрутинга hh.ru, «АвтоГрузЭкс» и ПЭК, проанализировав показатели за январь-июнь 2023 и 2024 годов. 

Для сравнения: в топ-5 самых высокооплачиваемых специальностей вошли DevOps-инженер (250 тыс. руб.), руководители группы разработки (214 тыс. руб.) и специалисты по работе с данными (197 тыс. руб.), коммерческие директора (184 тыс. руб.) и системные аналитики (180 тыс. руб.). При этом уровень оплаты свыше 100 тыс. руб. в первой половине года предлагали в 44 категориях из 178. 

«АвтоГрузЭкс», ПЭК и hh.ru также провели опрос, который показал, что зарплатные ожидания большинства водителей грузовиков соответствуют предлагаемому уровню оплаты труда либо превышают его. 

Большинство опрошенных соискателей хотели бы зарабатывать более 100 тыс. руб.: 48% работников планируют получать 150-200 тыс. руб., 29% – 101-150 тыс. руб., 11% – от 200 тыс. руб.

Самые высокие ожидания по уровню оплаты труда у водителей грузовиков в возрасте от 25 до 44 лет. Из числа респондентов в возрасте от 35 до 44 лет зарплату свыше 100 тыс. руб. хотели бы получать 89% опрошенных, в том числе 54% – 150-200 тыс. руб. и 13% – свыше 200 тыс. руб. Среди участников опроса в возрасте от 25 до 34 лет на оплату труда выше 100 тыс. руб. рассчитывают 72%, в том числе 41% – 150-200 тыс. руб. и 8% – свыше 200 тыс. руб.

На доход свыше 100 тыс. руб. ориентируются преимущественно жители Москвы и Санкт-Петербурга (91% и 87% соответственно). Среди жителей прочих регионов таких работников меньше – 73%.

За два года уровень дохода почти половины опрошенных (46%) увеличился: у каждого третьего – в пределах 50%. О более высоком приросте рассказал каждый восьмой опрошенный (13%). У 35% участников опроса уровень дохода остался прежним, тогда как каждый пятый (19%) сообщил о его снижении. 

Чаще других об увеличении уровня дохода говорили респонденты в возрасте от 25 до 34 лет (58%) и от 35 до 44 лет (54%), среди работников постарше таковых меньше — 40% из числа участников опроса в возрасте от 45 до 54 лет и 20% из числа опрошенных старше 55 лет.

До конца года уровень оплаты труда водителей грузовиков может увеличиться на 10-30%, так как дефицит этой категории сотрудников обостряется, прогнозирует Вадим Филатов, президент «Ассоциации автомобильных грузоперевозчиков и экспедиторов».  

Согласно данным «АвтоГрузЭкс», в январе-июне 2024 года наиболее острая нехватка работников наблюдалась в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Новосибирске.

Читайте также:
Топ 7 транспортных компаний по стоимости доставки в 2024 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail