0/5

Лента Новостей

09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Завод «Ремит» планирует выпускать треугольную колбасу под брендом «Тоблерон»

Завод «Ремит» планирует выпускать треугольную колбасу под брендом «Тоблерон»
время публикации: 14:30  19 мая 2023 года
Мясоперерабатывающий завод «Ремит» направил в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Тоблерон». Предприятие намерено выпускать под этим брендом колбасу и мясные деликатесы.
Представитель «Ремита» эту информацию подтвердил, уточнив, что колбаса будет треугольной формы.

В компании отметили, что тактика регистрации нетрадиционных для колбасного рынка названий эффективно привлекает внимание покупателей к продукции и не требует дополнительных вложений в продвижение. Ранее предприятие подало заявки на регистрацию знаков «КабернеСвиньон», «Докторская и точка», «Бекон и точка» и Wi-Fi. 
Чеченский предприниматель не смог оспорить регистрацию товарного знака «Вкусно – и точка»
Чеченский предприниматель не смог оспорить регистрацию товарного знака «Вкусно – и точка»

Знак Toblerone зарестрирован только в отношении 30-го класса международной классификации товаров и  (МКТУ), говорит управляющий партнер юридической компании Enterprise Legal Solutions Юрий Федюкин.

Это значит, что без разрешения правообладателя нельзя выпускать и продавать кофе, чай, муку, мучные и кондитерские изделия, сахар, дрожжи, специи, приправы и т. д. Но это ограничение распространяется и на сходные c Toblerone обозначения вне зависимости от написания (например, кириллицей) и вне зависимости от того, в каком классе регистрируется такая марка.

Поэтому есть риски признания такого товарного знака, написанного кириллицей, сходным до степени смешения с брендом Kraft Foods, поясняет юрист. А это значит, что «Ремиту» могут запретить использование такой марки, продукция под данным торговым знаком подлежит изъятию, а законному правообладателю должен быть возмещен ущерб.

Права на товарный знак Toblerone принадлежат американской Kraft Foods до 2027 года. Эта компания входит в холдинг Mondelez. После начала специальной военной операции на Украине компания приостановила инвестиции в Россию, но с рынка не ушла. 

Источник: Ведомости

Читайте также:
В ассортименте «ВкусВилла» появились розовые сосиски

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail