0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Завод «Ремит» планирует выпускать треугольную колбасу под брендом «Тоблерон»

Завод «Ремит» планирует выпускать треугольную колбасу под брендом «Тоблерон»
время публикации: 14:30  19 мая 2023 года
Мясоперерабатывающий завод «Ремит» направил в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Тоблерон». Предприятие намерено выпускать под этим брендом колбасу и мясные деликатесы.
Представитель «Ремита» эту информацию подтвердил, уточнив, что колбаса будет треугольной формы.

В компании отметили, что тактика регистрации нетрадиционных для колбасного рынка названий эффективно привлекает внимание покупателей к продукции и не требует дополнительных вложений в продвижение. Ранее предприятие подало заявки на регистрацию знаков «КабернеСвиньон», «Докторская и точка», «Бекон и точка» и Wi-Fi. 
Чеченский предприниматель не смог оспорить регистрацию товарного знака «Вкусно – и точка»
Чеченский предприниматель не смог оспорить регистрацию товарного знака «Вкусно – и точка»

Знак Toblerone зарестрирован только в отношении 30-го класса международной классификации товаров и  (МКТУ), говорит управляющий партнер юридической компании Enterprise Legal Solutions Юрий Федюкин.

Это значит, что без разрешения правообладателя нельзя выпускать и продавать кофе, чай, муку, мучные и кондитерские изделия, сахар, дрожжи, специи, приправы и т. д. Но это ограничение распространяется и на сходные c Toblerone обозначения вне зависимости от написания (например, кириллицей) и вне зависимости от того, в каком классе регистрируется такая марка.

Поэтому есть риски признания такого товарного знака, написанного кириллицей, сходным до степени смешения с брендом Kraft Foods, поясняет юрист. А это значит, что «Ремиту» могут запретить использование такой марки, продукция под данным торговым знаком подлежит изъятию, а законному правообладателю должен быть возмещен ущерб.

Права на товарный знак Toblerone принадлежат американской Kraft Foods до 2027 года. Эта компания входит в холдинг Mondelez. После начала специальной военной операции на Украине компания приостановила инвестиции в Россию, но с рынка не ушла. 

Источник: Ведомости

Читайте также:
В ассортименте «ВкусВилла» появились розовые сосиски

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail