0/5

Лента Новостей

17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Все новости →

Завод «Ремит» планирует выпускать треугольную колбасу под брендом «Тоблерон»

Завод «Ремит» планирует выпускать треугольную колбасу под брендом «Тоблерон»
время публикации: 14:30  19 мая 2023 года
Мясоперерабатывающий завод «Ремит» направил в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Тоблерон». Предприятие намерено выпускать под этим брендом колбасу и мясные деликатесы.
Представитель «Ремита» эту информацию подтвердил, уточнив, что колбаса будет треугольной формы.

В компании отметили, что тактика регистрации нетрадиционных для колбасного рынка названий эффективно привлекает внимание покупателей к продукции и не требует дополнительных вложений в продвижение. Ранее предприятие подало заявки на регистрацию знаков «КабернеСвиньон», «Докторская и точка», «Бекон и точка» и Wi-Fi. 
Чеченский предприниматель не смог оспорить регистрацию товарного знака «Вкусно – и точка»
Чеченский предприниматель не смог оспорить регистрацию товарного знака «Вкусно – и точка»

Знак Toblerone зарестрирован только в отношении 30-го класса международной классификации товаров и  (МКТУ), говорит управляющий партнер юридической компании Enterprise Legal Solutions Юрий Федюкин.

Это значит, что без разрешения правообладателя нельзя выпускать и продавать кофе, чай, муку, мучные и кондитерские изделия, сахар, дрожжи, специи, приправы и т. д. Но это ограничение распространяется и на сходные c Toblerone обозначения вне зависимости от написания (например, кириллицей) и вне зависимости от того, в каком классе регистрируется такая марка.

Поэтому есть риски признания такого товарного знака, написанного кириллицей, сходным до степени смешения с брендом Kraft Foods, поясняет юрист. А это значит, что «Ремиту» могут запретить использование такой марки, продукция под данным торговым знаком подлежит изъятию, а законному правообладателю должен быть возмещен ущерб.

Права на товарный знак Toblerone принадлежат американской Kraft Foods до 2027 года. Эта компания входит в холдинг Mondelez. После начала специальной военной операции на Украине компания приостановила инвестиции в Россию, но с рынка не ушла. 

Источник: Ведомости

Читайте также:
В ассортименте «ВкусВилла» появились розовые сосиски

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail