0/5

Лента Новостей

20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
10:00 Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
Все новости →

ZENDEN открыл первый магазин в Саранске

ZENDEN открыл первый магазин в Саранске
время публикации: 15:45  07 июня 2023 года
Первый ZENDEN открылся в саранском торговом комплексе «МАКС».
Магазин открылся на первом этаже торгового центра, заняв площадь 426 кв м. До открытия ZENDEN обувной сегмент в комплексе был представлен только двумя федеральными операторами: Kari и «Лапоток» и, несомненно, имел потенциал для усиления, что подтверждалось и опросами посетителей, которые высказывали пожелания об открытии новых обувных магазинов.

Сеть ZENDEN на сегодняшний день представлена магазином в новом формате. Торговая точка зонируется и корнируется по брендам: ZENDEN, Instreet, QuattroComforto, Marisetta и Pulse. Детские направления представлены брендами ZENDEN first, а также Pulse. Таким образом, покупатели могут ориентироваться по маркам, рассматривая для покупки оптимальное направление. В первые дни работы магазин выполнил намеченный план продаж, отметили в компании.

«В работе над ТК «МАКС» наша команда старается формировать максимально разнообразное предложение во всех сегментах, поэтому, как только у нас появилась потенциальная площадь для привлечения нового арендатора, мы стали работать над усилением обувного сегмента.

ZENDEN несомненно один из самых сильных и узнаваемых  операторов в этой категории и на тот момент непредставленный на рынке Саранска, поэтому привлечь его в город и в наш проект стало для нас определенным вызовом, с которым мы успешно справились», – комментирует руководитель направления брокериджа по ПФО, СФО, УФО компании LCM Consulting, Боровкова Ольга.

Напомним, что в настоящее время ZENDEN активно развивается и в 2023 году планирует открыть в общей сложности 50 магазинов, а также в 2024 – еще 100. Компания уходит от низкого ценового сегмента и повышает качество продукции, расширяет ассортимент, в частности старается заполнить образовавшуюся нишу (в связи с уходом ряда западных брендов с российского рынка) в сегменте спортивной обуви и так же усиливает свои позиции в online продажах.

Читайте также:
Как анализировать конкурентов эффективно: 5 рекомендаций от Zenden

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail