0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

ZENDEN открыл первый магазин в Саранске

ZENDEN открыл первый магазин в Саранске
время публикации: 15:45  07 июня 2023 года
Первый ZENDEN открылся в саранском торговом комплексе «МАКС».
Магазин открылся на первом этаже торгового центра, заняв площадь 426 кв м. До открытия ZENDEN обувной сегмент в комплексе был представлен только двумя федеральными операторами: Kari и «Лапоток» и, несомненно, имел потенциал для усиления, что подтверждалось и опросами посетителей, которые высказывали пожелания об открытии новых обувных магазинов.

Сеть ZENDEN на сегодняшний день представлена магазином в новом формате. Торговая точка зонируется и корнируется по брендам: ZENDEN, Instreet, QuattroComforto, Marisetta и Pulse. Детские направления представлены брендами ZENDEN first, а также Pulse. Таким образом, покупатели могут ориентироваться по маркам, рассматривая для покупки оптимальное направление. В первые дни работы магазин выполнил намеченный план продаж, отметили в компании.

«В работе над ТК «МАКС» наша команда старается формировать максимально разнообразное предложение во всех сегментах, поэтому, как только у нас появилась потенциальная площадь для привлечения нового арендатора, мы стали работать над усилением обувного сегмента.

ZENDEN несомненно один из самых сильных и узнаваемых  операторов в этой категории и на тот момент непредставленный на рынке Саранска, поэтому привлечь его в город и в наш проект стало для нас определенным вызовом, с которым мы успешно справились», – комментирует руководитель направления брокериджа по ПФО, СФО, УФО компании LCM Consulting, Боровкова Ольга.

Напомним, что в настоящее время ZENDEN активно развивается и в 2023 году планирует открыть в общей сложности 50 магазинов, а также в 2024 – еще 100. Компания уходит от низкого ценового сегмента и повышает качество продукции, расширяет ассортимент, в частности старается заполнить образовавшуюся нишу (в связи с уходом ряда западных брендов с российского рынка) в сегменте спортивной обуви и так же усиливает свои позиции в online продажах.

Читайте также:
Как анализировать конкурентов эффективно: 5 рекомендаций от Zenden

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail