|
Денис Яхно, концепт-бюро, стратегический консалтинг: |
|
Ольга Жукова: |
|
Мария Сысойкина: |
|
MBFW Russia: |
|
Бэлла: |
|
Лана: |
|
Анна: |
|
Редакция: |
|
Макс: |
|
Дарья: |
|
Алексей: |
|
Вера: |
|
Алена: |
|
Таня: |
Боты, молоко и кофе – что их объединяет?
«Интересно, никому не приходило в голову как-то модернизировать эти кофейные автоматы?, - подумала я, скармливая упрямой железяке горсть монет. – Давно уже пора карточки принимать, мелочи ведь не напасешься на них».
Буквально через несколько дней мне повезло заглянуть за завесу будущего - перемены не за горами! Скоро автоматы будут и чеки выбивать, да еще и голосом научатся разговаривать и лица распознавать!
На выставке VendExpo-2017 помимо бесконечных аппаратов по выдаче жвачки и мячиков-прыгунов, а также одуряющих ароматов как минимум десятка сортов кофе для этих самых аппаратов, удалось подсмотреть несколько идей, воплощение которых ждет нас уже очень скоро.
Разумеется, согласно требованиям того самого 54-ФЗ, все вендинговые аппараты будут оснащены онлайн-ККТ, печатающими фискальные чеки и отправляющими информацию в ФНС – уже есть готовые решения. Если, конечно, просьба участников рынка об отсрочке решения на 2 года, не будет услышана властями.
Но это, что называется, обязательная программа. А из интересненького – вот вам история о ботах. Несколько лет назад на московских улицах появились молокоматы – автоматы, в которых можно купить свежее молоко. Непонятно по какой причине, но прогресс дал о себе знать именно в сфере уличной торговли молоком. Видимо, кофейные аппараты итак приносят неплохую прибыль, а молоко в автоматах идет не очень. Поэтому приходится заманивать покупателей высокими технологиями.
Напичкать автомат по продаже молока всевозможными фичами решил стартап «ЕстьМолоко». «У всех молокоматы, а у нас – интеллектуальный молокобот!» - буквально ошарашил меня позитивом сотрудник компании, работающий на стенде.
Полностью устройство называется «сетевой торговый робот Молокобот А2». Эта штуковина умеет принимать наличные деньги, но предпочтет карту «ЕстьМолоко». Карты можно привязывать к одному счету и тогда покупать молоко смогут все члены семьи. Аппарат оснащен всевозможными датчиками и устройствами. Если покупатель подошел к молокоботу и замешкался, камера зафиксирует его действия и передаст сигнал в колл-центр. Оператор тут же перезвонит и с помощью динамика пообщается с застенчивым покупателем (вот уж он удивится…). Хотя, он и сам может начать разговор, нажав кнопку «Help». Разработчики молокобота планируют в будущем подключить распознавание лиц, чтобы он мог узнавать постоянных покупателей. Кстати, постоянные же покупатели с помощью мобильного приложения смогут резервировать молоко в удобно расположенном автомате. Кстати, весь процесс налива молока в бутылку можно наблюдать через специальное антивандальное стекло.
Несмотря на мою нелюбовь ко всяким аппаратам, этот зеленый интеллектуальный бот показался мне вполне дружелюбным. Вот только пока молокоботы еще нигде не установлены. Придется подождать…
Последние новости
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах