0/5
13.08.2018 Суть бизнес-клубов. Аналитика.
16.06.2017 Вам деньги или жалобу? – клиентский сервис по-русски
21.03.2017 Боты, молоко и кофе – что их объединяет?
02.02.2017 Привет! Я – новый редактор раздела «Технологии»
04.12.2016 Как я расхотела шубу…
12.10.2016 Онлайн-трансляция MBFW Russia
07.10.2016 Кризис мёртв! Да здравствует кризис!
30.08.2016 С приветом из Другого мира!
12.07.2016 Волнение и вдохновение!
11.07.2016 Я ухожу, но не прощаюсь
15.04.2016 С пополнением нас!
10.03.2016 Онлайн-трансляция показов MBFW Russia
23.01.2016 Ребрендинг NR. Шаг первый
19.10.2015 Показы Mercedes-Benz Fashion Week Russia онлайн
23.02.2015 Кризис в ритейле и в головах
29.12.2014 В новый год - с оптимизмом
16.12.2014 Рубль - помним, любим, скорбим
17.11.2014 Реалии торговли в Европе
02.10.2014 Ни дня без приключений
30.09.2014 Отпуск для слабаков!
17.09.2014 Надо прощаться
03.09.2014 Любовь к трем упаковкам
24.08.2014 Но пасаран!
12.08.2014 «Не верю!»
01.08.2014 Льзя!
23.07.2014 Продавцы воздуха
15.07.2014 Как потерять клиента
08.07.2014 37
04.07.2014 Пиво и запреты
27.06.2014 Ад потребления
25.06.2014 Цена ностальгии
24.06.2014 Свиньи и ритейл
22.06.2014 У черного моря
18.06.2014 Для вас и ради вас
Лента новостей

Кризис мёртв! Да здравствует кризис!

Кризис мёртв! Да здравствует кризис!
…и не подумайте, что Главный редактор портала New Retail утратил остатки разума и прочно обосновался на «облаке розового оптимизма». Ведь в каждой третьей новости говорится о кризисе, о снижении покупательского трафика в торговых центрах и о критических порогах потребительской активности. Но новости новостями, а у меня есть все основания для подобных утверждений.

В последнее время в моей жизни случилось множество встреч с интереснейшими людьми, активными участниками российского бизнеса. И общение с ними лишь утвердило меня в мысли о том, что тема кризиса стала тем самым «общим местом», о котором говорят по инерции, уже давно не имея в виду ничего конкретного. Да, покупают меньше! Да, вакантность торговых площадей выше! И да, бизнес вести во многом сложнее, чем это было несколько лет назад!

Но не является ли все это не следствием кризиса, а новым этапом на пути активного развития? Покупатель стал разборчивее, привлекательных торговых центров открывается все больше, а уровень конкуренции в бизнесе вышел на новый качественный уровень.  И сложности в экономике – лишь «острая приправа», добавляющая азарта, новых интересных вызовов и более ярких эмоций от побед. 

Кризис мёртв! Да здравствуйте кризис!

Вот что ответил на мой вопрос о рисках в кризис Вице-президент компании «Новард» и совладелец сети обувных магазинов «Эконика» Сергей Саркисов: «…так именно в кризис и надо рисковать! В кризис ты заметнее, и новые шаги сразу появляются у всех на виду. И эффект достигается быстрее…».

А Эдуард Остроброд, Вице-президент компании Sela и вовсе считает, что именно благодаря кризису ритейлеры научились находить нестандартные маркетинговые инструменты, начали грамотно работать с персоналом и переходить к новым дружественным моделям взаимодействия с покупателем.

И конструктивное влияние кризиса коснулось не только крупных компаний. Ритейлеры, маркетологи, стартаперы, – все поняли, что жить и работать по-старому больше нельзя, а значит Кризис – это не «старуха с косой», а строгий, но (очевидно) добрый учитель, который наказывает любимых и сильнейших учеников, давая шансы на работу над ошибками. И более того, есть все основания считать, что он выполнил свои педагогические задачи, и ушел туда, где он нужнее…

время публикации: 10:30  07 октября 2016 года
0
7544


Реклама на New Retail. Медиакит