|
Денис Яхно, концепт-бюро, стратегический консалтинг: |
|
Ольга Жукова: |
|
Мария Сысойкина: |
|
MBFW Russia: |
|
Бэлла: |
|
Лана: |
|
Анна: |
|
Редакция: |
|
Макс: |
|
Дарья: |
|
Алексей: |
|
Вера: |
|
Алена: |
|
Таня: |
Льзя!
Давайте начистоту, такой ситуации не было за все полгода работы нашей команды над проектом. В середине дня дежурный новостник пишет мне в скайпе: «Больше не могу это ставить, ну куда еще-то?» Так мы обсуждали очередную новость об очередном запрете. Просто день запретов какой-то.
Картинка, вынесенная к посту, вполне себе красноречива. Молдавская мебель, овощи и мясо из Евросоюза, украинские соки, свободная торговля с Грузией, гамбургеры и чизбургеры, наконец.
Такое ощущение, что Роспотребнадзор, Россельхознадзор и фитосанитарная служба РФ вдруг испытали острое чувство зависти к другим Министерствам и ведомствам страны, особенно к Министерству иностранных дел и обороны, и решили разом догнать их по числу упоминаний в СМИ.
Ну, что сказать, если это так - отличная попытка, ребята!
К концу дня, когда новостная лента стала состоять из одних запретов и ужесточений, то есть когда читать это стало совершенно невозможно, возникла мысль оперативно создать отдельный постоянно обновляющийся раздел: «Низззя», а весь остальной портал, все прочие новости, статьи, события из жизни компаний, провести по ведомству «Льзя!»
Мы думаем над этим.
Нас останавливает только одно соображение. За новый контент в разделе о запретах можно не беспокоиться, он будет всегда, это мы уже поняли.
Но где гарантии, что нам будет, чем наполнять рубрику: «Льзя?»
Слегка офигевший Андрей Ковалев
время публикации: 13:06 01 августа 2014 года
0
10443
Последние новости
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...