|
Денис Яхно, концепт-бюро, стратегический консалтинг: |
|
Ольга Жукова: |
|
Мария Сысойкина: |
|
MBFW Russia: |
|
Бэлла: |
|
Лана: |
|
Анна: |
|
Редакция: |
|
Макс: |
|
Дарья: |
|
Алексей: |
|
Вера: |
|
Алена: |
|
Таня: |
Надо прощаться
Дуб – дерево, роза – цветок, с 1 октября моя история как руководителя сайта New Retail закончилась. Имя нового главного редактора будет объявлено позднее.
Это были отличные десять месяцев.
Первые три месяца мы вообще не знали, что нам делать и поэтому не делали почти ничего. Когда не знаешь, что делать – это самая лучшая тактика. Вторые три месяца мы все поняли, стали меньше хулиганить, начали формировать команду и готовить сайт к рывку. Ну, и вот.
Меньше всего хочется про цифры – ну, в восемьдесят раз выросли, или в сто, вот какая теперь разница. Хочется про людей.
На сайте собралась удивительная команда, самая лучшая, самая любимая. Мы как-то считали: несколько стран, множество городов, разные часовые пояса и одна общая лента скайпа – здесь-то все и происходило.
Вера, Настя, Таня, Леша, Макс, Алена, Дима, Леонид, Ира, Сережа, Паша – спасибо вам!
Спасибо и тебе, дорогой читатель. Мы не успели толком познакомиться, я только понял, что ты уже есть, что-то читаешь, где-то бродишь по сайту – иногда тебе здесь хорошо, но чаще ты ворчишь и еще пока не понял окончательно: нравится тебе это все или нет, нужно или по фиг.
Мне кажется, дорогой читатель, что ты уже начал колебаться в сторону «нравится», но еще не определился до конца. Что ж, это и будет самой важной задачей нового главного редактор – убедить тебя в твоем выборе.
Сайт делался под девизом: «Мы работаем для вас и ради вас», то есть для тебя – читатель. Но последние слова, прости, я скажу команде.
Ребят, ну, вы поняли… мишку вам.)
Ваш еще целых две недели говнокомандующий, Андрей К.
время публикации: 02:30 17 сентября 2014 года
0
1053646
Последние новости
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...