0/5
30 марта
Страх омниканальности: 4 первых простых шага
Страх омниканальности: 4 первых простых шага
Система ведения бизнеса может считаться омниканальной только тогда, когда бренд предоставляет своим клиентам возможность вести с собой беспрерывное взаимодействие, вне зависимости от канала, устройства и условий, при которых это взаимодействие производится. Всё это кажется сложным и замысловатым, но важно сделать первые шаги…
24 марта
Ты – мне, я – тебе! Как грамотно организовать кросс-маркетинг в онлайн ритейле
Ты – мне, я – тебе! Как грамотно организовать кросс-маркетинг в онлайн ритейле
Казалось бы, бизнес – это конкуренция, борьба за клиента и вечное стремление догнать и перегнать соперника по прибыли и продажам. А что, если…объединить усилия? Такой подход поможет снизить затраты и привлечь новую аудиторию. Только нужно знать, с кем и как «дружить».
21 марта
9 бизнес-хаков для Интернет-магазинов или секреты продающего описания товара
9 бизнес-хаков для Интернет-магазинов или секреты продающего описания товара
Описание товара – больная тема для маркетологов, копирайтеров и собственников интернет-магазинов. При этом совершенно неважен масштаб деятельности. Даже если вы продаете только один товар, знакомить с ним аудиторию нужно по всем законам маркетинга и копирайтинга.
16 марта
Они уходят, уходят, уходят! «Пустяк», из-за которого ритейлер теряет клиентов навсегда
Они уходят, уходят, уходят! «Пустяк», из-за которого ритейлер теряет клиентов навсегда
Онлайн-магазины нанесли серьёзный урон традиционным ритейлерам. Многим сетям приходится закрывать торговые точки. Любого нормального ритейлера беспокоит перспектива стать следующим в этом скорбном списке, особенно если уже налицо снижение числа посетителей.
14 марта
Вход в лабиринт: в каких соцсетях «водятся» покупатели и чем их ловить
Вход в лабиринт: в каких соцсетях «водятся» покупатели и чем их ловить
Еще 3-4 года назад маркетологи с пеной у рта спорили о влиянии социальных медиа на online-продажи. Сегодня распри уже утихли – сомнений в могущественном влиянии соцсетей больше нет, а сами платформы, как и разработанные для них SMM-стратегии, все чаще используются в качестве одного из наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга.
21 февраля
Digital на службе торговых и развлекательных центров
Digital на службе торговых и развлекательных центров
В борьбе за посетителей, их лояльность и кошелек ТЦ сталкиваются с дилеммой: как улучшить сервис и потратить на продвижение меньше денег? Ведь не секрет, что статей расходов в маркетинге торговых центров немало: наружная реклама, ивенты, производство рекламного контента и прочие довольно дорогостоящие вещи. Зовем на помощь цифровые технологии!
17 февраля
Волшебное слово – «быстро»! Медленный шопинг = плохой шопинг
Волшебное слово – «быстро»! Медленный шопинг = плохой шопинг
Во время завершившегося в январе в Нью-Йорке National Retail Forum – крупнейшего события в мировом ритейле – на вопрос о главном тренде 2017 года практически из уст каждого топ-менеджера всемирно известных компаний-гигантов звучало слово «Fast!», то есть «Быстро!».
16 февраля
Супермаркеты Spar-Тула: как за несколько месяцев увеличить продажи весовых отделов на 20%?
Супермаркеты Spar-Тула: как за несколько месяцев увеличить продажи весовых отделов на 20%?
Региональные сети супермаркетов находятся под постоянным конкурентным давлением со стороны федеральных ритейлеров. Это побуждает постоянно искать способы увеличения эффективности магазинов. Сеть супермаркетов Spar-Тула увеличила продажи в весовых отделах. Каким образом были достигнуты такие результаты?
10 февраля
Братья по разуму: почему офлайн-рознице нужно онлайн-продвижение
Братья по разуму: почему офлайн-рознице нужно онлайн-продвижение
Если вас нет в интернете, значит, вашего бизнеса не существует для потенциальных покупателей. Аргументы? Пожалуйста!
08 февраля
Новые тренды в подарочной торговле в канун Дня святого Валентина
Новые тренды в подарочной торговле в канун Дня святого Валентина
Нашим далеким предкам в День святого Валентина было достаточно милой записки с искренним признанием. Теперь все иначе. Людям всего мало, и колесо «валентинской» торговли с каждым годом крутится все ожесточеннее, предлагая ритейлерам новые тренды и новые возможности продавать под флагом праздника что угодно и кому угодно…
03 февраля
Остановись, мгновенье! Как поймать покупателя за восемь секунд
Остановись, мгновенье! Как поймать покупателя за восемь секунд
Сегодня средняя продолжительность концентрации внимания у людей – всего восемь секунд. Пятнадцать лет назад этот показатель составлял двенадцать секунд. И перед ритейлером стоит непростая задача – привлечь к себе внимание или, как минимум, остаться в памяти у торопыжки-клиента, чтобы он вернулся вновь. С деньгами…
27 января
Знать героя в лицо: кто ходит в универмаги сегодня?
Знать героя в лицо: кто ходит в универмаги сегодня?
Одним  из важнейших практических вопросов в современном ритейле является портрет посетителя универмага. Кто он – человек, для которого офлайн магазин с его полками милее удобства онлайн площадки? Ведь зная «героя» в лицо, проще наладить с ним конструктивный диалог.
19 января
Из пушки – по воробьям: как программой лояльности навредить компании и привлечь халявщиков?
Из пушки – по воробьям: как программой лояльности навредить компании и привлечь халявщиков?
По результатам отчета McKinsey до 70% программ лояльности не достигают поставленных целей. Эффект от внедрения почти всегда несопоставим с затратами. Что-то не так или с постановкой целей, или с реализацией. А чаще – и с тем и с другим. И ладно бы программы были просто не эффективными, но нередко они наносят огромный вред компании!
18 января
Как помочь мужчинам сделать покупку и стать героями в глазах близких?
Как помочь мужчинам сделать покупку и стать героями в глазах близких?
Новогодний ажиотаж завершен, но впереди немало праздников. А значит, нельзя расслабляться и забывать о самых трепетных покупателях – мужчинах. Выбор подарка для них – это целый квест! Размышления, выбор, общение с продавцом, – голова кругом…
16 января
«Миллениальная» истерия: какие враки о поколении Y мешают коммуникации с ними?
«Миллениальная» истерия: какие враки о поколении Y мешают коммуникации с ними?
Если вы консультируетесь у кого-то по поводу бизнеса, смотрите конференции, посвященные маркетингу, или просто иногда следите за новостями в этой области, вы должны были не раз столкнуться с таким понятием, как «миллениалы». Так ли они страшны, как это принято считать?
09 января
Анализируй продажи: 7 вопросов, которые стоит задать (и не побояться на них ответить)
Анализируй продажи: 7 вопросов, которые стоит задать (и не побояться на них ответить)
Если вы разработали маркетинговую стратегию, можете себя поздравить. Вы один из немногих, кому удаётся получать прибыль, работая по стандартным схемам. Поздравили? Теперь давайте серьёзно подумаем.
05 января
Праздник к нам приходит или как преобразились магазины Inventive Retail Group к Новому году
Праздник к нам приходит или как преобразились магазины Inventive Retail Group к Новому году
Новый год – особое время в жизни каждого из нас персонально и представителей ритейл рынка тоже. Это время, когда игроки розничного рынка стараются презентовать своим покупателям лучшие товарные предложения, заинтересовать новых клиентов и напомнить о себе старым друзьям. И все эти задачи можно решить с помощью эффектных витрин.
29 декабря
Как использовать тип личности продавца для увеличения праздничных продаж?
Как использовать тип личности продавца для увеличения праздничных продаж?
Двоих одинаковых продавцов не бывает. У каждого свои сильные стороны и свои «тараканы». Стоит понять те и другие, и продажи взлетят до небес! Предлагаем вашему вниманию несколько советов о том, как использовать сильные стороны четырёх основных типов личности, чтобы в эти праздники ваши продажи были на высоте.
27 декабря
Инструменты привлечения трафика в районные ТЦ
Инструменты привлечения трафика в районные ТЦ
Вопрос привлечения трафика сегодня актуален как никогда. В платежеспособном потоке посетителей заинтересованы как арендаторы, так и собственники. Генеральный директор УК «Столица Менеджмент» Ольга Летютина рассказала редакции New Retail о том, какие инструменты для привлечения трафика в малые форматы торговых центров наиболее эффективны.
21 декабря
3 пути к успешным онлайн-продажам в предновогодний сезон – 2016
3 пути к успешным онлайн-продажам в предновогодний сезон – 2016
В преддверии новогодних праздников традиционно достигают своего пика продажи в сфере электронной коммерции. В этом году ожидается, что они достигнут своего самого высокого рубежа, чем когда-либо ранее. И будет непростительной ошибкой не использовать две ажиотажные недели и не заработать хорошие деньги.
Реклама на New Retail. Медиакит