0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

22% россиян никогда не пробовали роллы – исследование Delivery Fest

22% россиян никогда не пробовали роллы – исследование Delivery Fest
время публикации: 13:06  23 августа 2019 года
Популярная сегодня японская кухня меньше всего знакома респондентам старше 45 лет.
Оргкомитет фестиваля Delivery Fest совместно с компанией ResearchMe изучил гастрономические пристрастия жителей России. В опросе приняли участие 3900 интернет-пользователей старше 18 лет из всех федеральных округов страны.

На первом этапе участников опроса спросили, какие зарубежные кухни они считают своими любимыми. Большинство россиян назвали самой любимой зарубежной кухней итальянскую (32% ответов), второе место заняла грузинская кухня (31%), третье — японская (21%). Такая картина характерна для всех федеральных округов, кроме Сибирского, Северо-Кавказского и Дальневосточного. В Сибири и на Кавказе первое место занимает грузинская кухня, на Дальнем Востоке — китайская. 

90% респондентов признались, что им нравится пробовать блюда других кухонь мира. А почти половина россиян не только ест любимые зарубежные блюда в ресторанах или заказывают доставку — 47% участников опроса сказали, что готовят иностранные блюда дома.  

На втором этапе всем респондентам предложили ответить на вопрос, пробовали ли они блюда трех самых популярных в России зарубежных кухонь (Италии, Грузии и Японии) хотя бы раз в жизни. Выяснилось, что 18% жителей страны никогда не пробовали пиццу, 22% ни разу не ели роллы, а 23% — не заказывали хинкали. 

Интересна связь между возрастом участников опроса и их ответами. Например, роллы популярнее у молодого поколения (от 18 до 24 лет), чем у старшего (от 45 лет). В случае с хинкали пропорция обратная. Вероятно, старшее поколение лучше знакомо с грузинской кухней в силу геополитических причин. 

«Как показал опрос, гастрономические привычки россиян зависят не только от личных пристрастий. Мы увидели четкую связь между привычками и возрастом респондентов, а также местом их проживания. Второй фактор особенно интересен на фоне размера нашей страны, на культуру разных регионов которой оказывают влияние соседние государства. Грядущий Delivery Fest будет посвящен именно этому разнообразию: для фестиваля мы отобрали более 500 блюд 10 кухонь мира. Надеемся, после фестиваля процент тех, кто еще не пробовал роллы или хинкали, точно станет меньше», —комментирует пресс-служба Delivery Fest. 

Топ-10 стран, блюда которых нравятся россиянам: 

еда.JPG





















Читайте также: Delivery Club запустит приложение для доставки еды на фестивалях
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.