0/5

Лента Новостей

18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:20 Число вышедших на российский рынок новых брендов в 2025 году сократилось почти втрое
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
09:55 «Самбери» раскрыла планы по открытию магазинов на Дальнем Востоке
09:30 Wildberries не планирует запускать собственные торговые марки
20:45 Компаниям Google и Shein во Франции назначены крупные штрафы
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
19:35 Объем традиционной интернет-рекламы за полугодие вырос на 10%
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
19:10 Unilever планирует заменить четверть из 200 топ-менеджеров
18:45 В РФ запустят эксперимент по подтверждению возраста через биометрию на КСО
10:00 Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
Все новости →

34% российских компаний не будут выплачивать годовые премии

время публикации: 12:50  11 декабря 2019 года
3 из 10 сотрудников ждут премий по итогам года. Столько же работодателей приняли решение оправдать этот запрос.
Премии по итогам года запланированы в 36% российских компаний, говорится в сообщении сервиса по поиску работы Superjob. Аналитики площадки выяснили это, проведя опрос 500 представителей работодателей и 2500 сотрудников компаний из всех регионов страны. Он прошел с 25 ноября по 9 декабря 2019 года.

В Superjob также узнали, что 16% работодателей планируют премировать всех сотрудников по итогам года. В каждой пятой компании (20%) премии выплатят выборочно: только определенным сотрудникам или отделам. Не будет годовых премий в 34% компаний.

Опрос сотрудников показал, что на годовую премию рассчитывают 29% работающих россиян, причем ожидающих получения премии среди молодежи больше, чем среди старшего поколения (41% среди респондентов моложе 24 лет и 25% среди сотрудников старше 45 лет).

Реже всего сотрудники рассчитывали на премирование по итогам года в декабре 2016 (21%). Сегодня настрой на годовую премию демонстрирует наибольшее число россиян (29%). Скорее всего, это связано с тем, что в прошлом году компаний, выплативших годовые премии, было максимально много за последние 10 лет (45%), а к хорошему быстро привыкают. Впрочем, на данный момент 3 из 10 работодателей еще не приняли решение о выплате премий.

Читайте также: 25% компаний намерены повысить зарплаты сотрудникам

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.