0/5

Лента Новостей

13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

36% российских компаний ожидают убытка по итогам 2020 года

время публикации: 10:55  04 декабря 2020 года
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, как представители российского бизнеса оценивают для себя 2020 год. В опросе приняли участие более 1500 респондентов из всех регионов страны.
Более половины российских компаний (67%) поставили 2020 году 1-4 балла из 10 возможных, в том числе 28% респондентов оценили текущий год на 1 балл — он стал для этих компаний самым плохим за всю историю.

12% опрошенных поставили этому году «пятерку» — по их мнению, 2020 год ничем не отличается от остальных. Лишь 21% респондентов оценили итоги 2020 года от 6 до 10 баллов. При этом только 4% из них отметили, что текущий год для их компании стал лучшим за всю историю.



Тяжелее всего российскому бизнесу в этом году далась потеря клиентов и заказчиков — 47% опрошенных отметили этот вариант (множественный выбор). Еще 40% респондентов указали, что в этом году им пришлось на время приостанавливать деятельность своей компании.

Четверть работодателей ответили, что им пришлось сократить штат, а 21% компаний сократили зарплаты сотрудников.

Для 14% российских предприятий оказалось тяжело работать в дистанционном режиме, а 10% компаний вовсе отказались от прежнего офиса. Также 8% опрошенных указали, что из-за коронакризиса их компании пришлось полностью изменить вид деятельности.

11% компаний рассказали, что 2020 год для них был удачным. В варианте «Другое» респонденты чаще всего отмечали закрытие бизнеса.


Работодатели отметили и позитивные итоги этого года. 26% опрошенных указали, что смогли оптимизировать расходы, а 14% компаний открыли новые направления деятельности (множественный выбор).

12% респондентов отметили, что сохранили премии для сотрудников, 11% — всё-таки смогли расширить клиентскую базу. Каждый десятый работодатель отметил удобство дистанционной работы, 6% — расширение штата компании, а 5% — повышение зарплат сотрудникам.

45% представителей российских компаний не смогли выделить позитивные итоги 2020 года. В варианте «Другое» респонденты чаще всего указывали, что их компании обошлись без сокращений и смогли сохранить штат сотрудников в полном составе.


Четверть опрошенных указали, что ожидают падения выручки компании по итогам 2020 года. При этом 15% респондентов уверены в росте выручки. 36% российских компаний ожидают убытка по итогам года, а 24% работодателей отметили, что прогнозировать итоги еще рано.


Читайте также:

Работа.ру: В октябре больше всего искали специалистов в отраслях торговли, логистики и производства

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail