0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

36% российских компаний ожидают убытка по итогам 2020 года

время публикации: 10:55  04 декабря 2020 года
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, как представители российского бизнеса оценивают для себя 2020 год. В опросе приняли участие более 1500 респондентов из всех регионов страны.
Более половины российских компаний (67%) поставили 2020 году 1-4 балла из 10 возможных, в том числе 28% респондентов оценили текущий год на 1 балл — он стал для этих компаний самым плохим за всю историю.

12% опрошенных поставили этому году «пятерку» — по их мнению, 2020 год ничем не отличается от остальных. Лишь 21% респондентов оценили итоги 2020 года от 6 до 10 баллов. При этом только 4% из них отметили, что текущий год для их компании стал лучшим за всю историю.



Тяжелее всего российскому бизнесу в этом году далась потеря клиентов и заказчиков — 47% опрошенных отметили этот вариант (множественный выбор). Еще 40% респондентов указали, что в этом году им пришлось на время приостанавливать деятельность своей компании.

Четверть работодателей ответили, что им пришлось сократить штат, а 21% компаний сократили зарплаты сотрудников.

Для 14% российских предприятий оказалось тяжело работать в дистанционном режиме, а 10% компаний вовсе отказались от прежнего офиса. Также 8% опрошенных указали, что из-за коронакризиса их компании пришлось полностью изменить вид деятельности.

11% компаний рассказали, что 2020 год для них был удачным. В варианте «Другое» респонденты чаще всего отмечали закрытие бизнеса.


Работодатели отметили и позитивные итоги этого года. 26% опрошенных указали, что смогли оптимизировать расходы, а 14% компаний открыли новые направления деятельности (множественный выбор).

12% респондентов отметили, что сохранили премии для сотрудников, 11% — всё-таки смогли расширить клиентскую базу. Каждый десятый работодатель отметил удобство дистанционной работы, 6% — расширение штата компании, а 5% — повышение зарплат сотрудникам.

45% представителей российских компаний не смогли выделить позитивные итоги 2020 года. В варианте «Другое» респонденты чаще всего указывали, что их компании обошлись без сокращений и смогли сохранить штат сотрудников в полном составе.


Четверть опрошенных указали, что ожидают падения выручки компании по итогам 2020 года. При этом 15% респондентов уверены в росте выручки. 36% российских компаний ожидают убытка по итогам года, а 24% работодателей отметили, что прогнозировать итоги еще рано.


Читайте также:

Работа.ру: В октябре больше всего искали специалистов в отраслях торговли, логистики и производства

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail