0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

36% российских компаний ожидают убытка по итогам 2020 года

36% российских компаний ожидают убытка по итогам 2020 года
время публикации: 10:55  04 декабря 2020 года
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, как представители российского бизнеса оценивают для себя 2020 год. В опросе приняли участие более 1500 респондентов из всех регионов страны.
Более половины российских компаний (67%) поставили 2020 году 1-4 балла из 10 возможных, в том числе 28% респондентов оценили текущий год на 1 балл — он стал для этих компаний самым плохим за всю историю.

12% опрошенных поставили этому году «пятерку» — по их мнению, 2020 год ничем не отличается от остальных. Лишь 21% респондентов оценили итоги 2020 года от 6 до 10 баллов. При этом только 4% из них отметили, что текущий год для их компании стал лучшим за всю историю.

1.JPG

Тяжелее всего российскому бизнесу в этом году далась потеря клиентов и заказчиков — 47% опрошенных отметили этот вариант (множественный выбор). Еще 40% респондентов указали, что в этом году им пришлось на время приостанавливать деятельность своей компании.

Четверть работодателей ответили, что им пришлось сократить штат, а 21% компаний сократили зарплаты сотрудников.

Для 14% российских предприятий оказалось тяжело работать в дистанционном режиме, а 10% компаний вовсе отказались от прежнего офиса. Также 8% опрошенных указали, что из-за коронакризиса их компании пришлось полностью изменить вид деятельности.

11% компаний рассказали, что 2020 год для них был удачным. В варианте «Другое» респонденты чаще всего отмечали закрытие бизнеса.

2JPG.JPG
Работодатели отметили и позитивные итоги этого года. 26% опрошенных указали, что смогли оптимизировать расходы, а 14% компаний открыли новые направления деятельности (множественный выбор).

12% респондентов отметили, что сохранили премии для сотрудников, 11% — всё-таки смогли расширить клиентскую базу. Каждый десятый работодатель отметил удобство дистанционной работы, 6% — расширение штата компании, а 5% — повышение зарплат сотрудникам.

45% представителей российских компаний не смогли выделить позитивные итоги 2020 года. В варианте «Другое» респонденты чаще всего указывали, что их компании обошлись без сокращений и смогли сохранить штат сотрудников в полном составе.

3.JPG
Четверть опрошенных указали, что ожидают падения выручки компании по итогам 2020 года. При этом 15% респондентов уверены в росте выручки. 36% российских компаний ожидают убытка по итогам года, а 24% работодателей отметили, что прогнозировать итоги еще рано.

4.JPG

Читайте также:

Работа.ру: В октябре больше всего искали специалистов в отраслях торговли, логистики и производства

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail