Лента Новостей
Все новости →Эксперты выяснили, как жители РФ используют голосовые технологии
время публикации: 17:40 27 ноября 2019 года
Чаще всего к ним прибегают для поиска информации (83%), голосовых сообщений (56%) и навигации (29%).
В Mindshare изучили популярность голосовых технологий в России. Отчет основан на данных 1,6 тыс. интервью в городах с населением выше 100 тыс. человек.Среди участников 18–25 лет 59,4 млн человек используют голосовые технологии раз в месяц или чаще. Из всех респондентов 60% делают это чаще раза в неделю, а 78% — хотя бы раз в месяц.
Всего в России 37% опрошенных используют связанные с голосом технологии хотя бы раз в месяц. Самое глубокое проникновение голосовых сервисов наблюдается на американском и британском рынках — не реже раза в месяц их используют 69% и 60% аудитории, соответственно.
Самым популярным голосовым ассистентом в России является «Алиса» — о ней осведомлены 96% респондентов и используют 18,4%. На втором месте Google Assistant — он есть у 6,3% участников исследования, а знают о нем 67%. О существовании Siri знают 61% опрошенных, из которых 5,1% обращаются к ней.
Для совершения покупок голосовой помощник используют 30% россиян, самая популярная — поездка на такси (59%). В топ-3 также входят услуги и еда (48%), а также одежда и обувь (48%).
Никогда не пользовались голосовыми технологиями 6% опрошенных, но 87% допускают такую возможность в будущем.
Источник: Adindex
Читайте также: Новое глобальное исследование: каким будет потребитель в 2030 году?
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
13:10, 20 ноября 2025
10:40, 19 ноября 2025
13:35, 12 ноября 2025
14:50, 10 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






