Лента Новостей
Все новости →Эксперты выяснили, как жители РФ используют голосовые технологии
время публикации: 17:40 27 ноября 2019 года
Чаще всего к ним прибегают для поиска информации (83%), голосовых сообщений (56%) и навигации (29%).
В Mindshare изучили популярность голосовых технологий в России. Отчет основан на данных 1,6 тыс. интервью в городах с населением выше 100 тыс. человек.Среди участников 18–25 лет 59,4 млн человек используют голосовые технологии раз в месяц или чаще. Из всех респондентов 60% делают это чаще раза в неделю, а 78% — хотя бы раз в месяц.
Всего в России 37% опрошенных используют связанные с голосом технологии хотя бы раз в месяц. Самое глубокое проникновение голосовых сервисов наблюдается на американском и британском рынках — не реже раза в месяц их используют 69% и 60% аудитории, соответственно.
Самым популярным голосовым ассистентом в России является «Алиса» — о ней осведомлены 96% респондентов и используют 18,4%. На втором месте Google Assistant — он есть у 6,3% участников исследования, а знают о нем 67%. О существовании Siri знают 61% опрошенных, из которых 5,1% обращаются к ней.
Для совершения покупок голосовой помощник используют 30% россиян, самая популярная — поездка на такси (59%). В топ-3 также входят услуги и еда (48%), а также одежда и обувь (48%).
Никогда не пользовались голосовыми технологиями 6% опрошенных, но 87% допускают такую возможность в будущем.
Источник: Adindex
Читайте также: Новое глобальное исследование: каким будет потребитель в 2030 году?
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
13:15, 05 сентября 2025
10:45, 04 сентября 2025
10:45, 01 сентября 2025
12:25, 28 августа 2025
Самое популярное
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла