0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Эксперты выяснили, как жители РФ используют голосовые технологии

время публикации: 17:40  27 ноября 2019 года
Чаще всего к ним прибегают для поиска информации (83%), голосовых сообщений (56%) и навигации (29%).
В Mindshare изучили популярность голосовых технологий в России. Отчет основан на данных 1,6 тыс. интервью в городах с населением выше 100 тыс. человек.

Среди участников 18–25 лет 59,4 млн человек используют голосовые технологии раз в месяц или чаще. Из всех респондентов 60% делают это чаще раза в неделю, а 78% — хотя бы раз в месяц.

Всего в России 37% опрошенных используют связанные с голосом технологии хотя бы раз в месяц. Самое глубокое проникновение голосовых сервисов наблюдается на американском и британском рынках — не реже раза в месяц их используют 69% и 60% аудитории, соответственно. 

Самым популярным голосовым ассистентом в России является «Алиса» — о ней осведомлены 96% респондентов и используют 18,4%. На втором месте Google Assistant — он есть у 6,3% участников исследования, а знают о нем 67%. О существовании Siri знают 61% опрошенных, из которых 5,1% обращаются к ней.

Для совершения покупок голосовой помощник используют 30% россиян, самая популярная — поездка на такси (59%). В топ-3 также входят услуги и еда (48%), а также одежда и обувь (48%).

Никогда не пользовались голосовыми технологиями 6% опрошенных, но 87% допускают такую возможность в будущем.

Источник: Adindex  

Читайте также: Новое глобальное исследование: каким будет потребитель в 2030 году? 
        
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.