0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

41% удаленных работников не хотят возвращаться в офис

время публикации: 12:25  18 августа 2021 года
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, сколько жителей Москвы, работающих удаленно, хотели бы вернуться на работу в офисы после отмены требования мэра Москвы об удаленной работе для не менее 30% сотрудников столичных компаний.
15% респондентов отметили, что в последний месяц работали удаленно или продолжают работать в таком формате. Еще 5% опрошенных указали, что трудятся в гибридном формате — частично из дома, частично из офиса).

Большинство опрошенных дистанционных работников из Москвы уже слышали про отмену требования удаленной работы не менее, чем для 30% сотрудников компаний.
31% респондентов рассказали, что их работодатель в скором времени планирует вернуть удаленных сотрудников к работе в офис.

При этом, 20% опрошенных отметили, что их работодатель сохранит удаленный формат работы. Еще 22% участников исследования указали, что в их компании планируют ввести гибридный формат работы.

27% респондентов пока не знают, как изменится их формат работы.

30% опрошенных дистанционных работников из Москвы уже хотели бы вернуться на работу в офис. Однако 41% респондентов желают продолжить работать в дистанционном формате. Еще 29% участников исследования хотели бы посещать офис несколько раз в неделю.

43% из тех, кто желает вернуться с удаленки в офис, отметили, что это поможет им сменить обстановку. Еще 38% респондентов хотят возвращения ради очного общения с коллегами. 26% опрошенных отметили, что дома много отвлекающих факторов, а еще по 24% участников исследования рассказали, что скучают по удобному рабочему месту в офисе и очным встречам. 18% опрошенных отметили, что им просто нравится офис компании, а 17% респондентов дома отвлекают дети.

В варианте “Другое” 7% опрошенных отмечали, что хотели бы вернуться в офис, чтобы разобраться с документами и отложенными там делами.

Читайте также:
37% компаний, переводивших персонал на удаленку, продолжат работу в дистанционном режиме

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail