0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: «Магнит» будет развивать франшизу, Jeans Symphony готовится к банкротству, Т-банк запустит сервис онлайн-продаж
18:15 Спрос на покупку складов формата big box за год вырос на 12 п.п.
17:50 Средний размер автокредита в июле составил 1,48 млн. рублей
23 августа — День жареной картошки: какие сорта лучше подходят, на чем жарить
17:25 Сколько стоит собраться в школу в 2024 году – исследование
17:00 Первый магазин перезапущенного бренда Zimaletto откроется в Петербурге
16:35 Строительство нового склада Wildberries в Шушарах завершат в октябре
Как успешно сменить профессию в любом возрасте
16:10 Nestle уволила гендиректора из-за слабых показателей
15:45 Почти треть россиян готовы переехать в другой город ради карьеры
15:20 Российская компания регистрирует бренд IKEA
Исследование: куда потекут молочные реки в 2025 году
14:55 Россияне рассказали о предпочтительных способах оставить на чай
14:30 X5 начал работу с агроагрегатором в республике Марий Эл
14:05 Wildberries построит склад в Хабаровском крае
К чему готовиться ритейлерам в преддверии высокого сезона
13:40 ГК «О’Кей» в первом полугодии увеличила EBITDA на 35,4%
13:15 CORE.XP: до конца года на российском рынке появятся еще 10 новых иностранных брендов
12:50 «О цене и ценности»: 26 сентября Okkam проведет ежегодную конференцию
Бренд-маркетинг: инструкция по применению от тех, кого знает каждый
12:25 Певица Бейонсе совместно с Moët Hennessy выпустила новый бренд виски
12:00 Сооснователь Hobby World занялся продажами обуви и товаров для взрослых
11:35 Ozon запускает самовывоз крупногабаритных товаров из сортировочных центров
Кто такие поколение «НЕТ», и чем «эпидемия NEET» грозит экономике
11:10 Исследование: число подделок на российском рынке автозапчастей выросло
10:45 Скоро «всех удивит»: Т-банк разрабатывает свой сервис онлайн-продажи товаров
10:20 Доставка готовых рационов восстановилась после двухлетнего спада
Ностальгия vs тренды в маркетинге: что эффективнее в гонке за лояльностью аудитории
09:55 «Дамате» открыла бренд-зону «Индилайт» на площадке Ozon
09:30 Стоимость бензина Аи-95 приблизилась к историческому рекорду
18:15 ФАС признала ненадлежащей рекламу акции «Альфа-Банка» и «Яндекс Еды»
Как настроить платежи и улучшить конверсию на нишевом маркетплейсе?
17:50 Расходы россиян на дачу и садоводство увеличились на 13%
17:25 Пермские ТРК «Семья» и «Универсам» приобрела арабская компания
17:00 «ВинЛаб» увеличил продажи на 32,5% по итогам перового полугодия
Конкуренция доставки: как сервисам food delivery выделиться среди конкурентов
16:35 Яндекс улучшил выбор товаров в Поиске
16:10 Производство продуктов питания в Москве по итогам первого полугодия выросло более чем в 2,3 раза
10:00 Задержки валютных переводов: как бизнесу оплачивать импортные поставки?
Все новости →

44% российских интернет-магазинов используют BNPL-сервисы

44% российских интернет-магазинов используют BNPL-сервисы
время публикации: 16:10  07 августа 2024 года
IT-компания ARTW проанализировала использование сервисов «платежей по частям» в России. Согласно полученным данным, 44% интернет-магазинов уже внедрили BNPL-сервисы для оплаты покупок, из них 20% используют два и более сервиса, тогда как оставшиеся 56% пока не применяют этот метод.
Для исследования были выбраны 100 представителей среднего и крупного бизнеса электронной торговли различных сегментов: одежда, косметика, электроника, продукты питания, товары для дома и другие. Магазины отбирались на основе рейтингов и каталогов российских компаний интернет-торговли.

Эксперты также проанализировали предпочтения представителей электронной торговли относительно различных провайдеров BNPL-сервисов. По результатам проведенного компанией анализа самые популярные сервисы: «Долями» (Т-банк) – 48%, «Подели» (Альфа-банк) – 39%, «Сплит» («Яндекс») – 23%.

Проведенный анализ также показал, что использование BNPL-сервисов особенно популярно в таких сегментах бизнеса, как «Одежда и обувь – 31,82%, «Товары для ремонта, дачи и мебели» – 13,64% и «Детские товары, косметика и парфюмерия» – 9%. В других сегментах BNPL пока менее распространены.

Максим Агеев, директор по электронной коммерции Concept Group отметил, что сегодня доля заказов, оплаченных с помощью BNPL-сервисов, составляет примерно 10% от всех заказов, которые можно оплатить онлайн на сайте магазина. Основной точкой роста «платежей по частям», по его словам, является повышение количества одобренных заказов, так как сейчас этот показатель составляет только 40%.

По последним данным экспертов, сегодня средний потребитель BNPL-сервисов – это человек в возрасте от 25 до 35 лет (более 40%), среди которых более 60% – женщины. Более половины пользователей имеют высшее образование, а доходы около 50% клиентов выше среднего по стране.

По данным Frank RG, ожидается, что объем рынка BNPL в России, достигший 180 млрд рублей в 2023 году, увеличится до 300 млрд рублей в 2024 году. Доля покупок с использованием BNPL-сервисов на рынке e-commerce к концу 2024 года прогнозируется на уровне 1,8%, а к 2028 году – 3%.

Читайте также:
Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail