0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

44% российских интернет-магазинов используют BNPL-сервисы

44% российских интернет-магазинов используют BNPL-сервисы
время публикации: 16:10  07 августа 2024 года
IT-компания ARTW проанализировала использование сервисов «платежей по частям» в России. Согласно полученным данным, 44% интернет-магазинов уже внедрили BNPL-сервисы для оплаты покупок, из них 20% используют два и более сервиса, тогда как оставшиеся 56% пока не применяют этот метод.
Для исследования были выбраны 100 представителей среднего и крупного бизнеса электронной торговли различных сегментов: одежда, косметика, электроника, продукты питания, товары для дома и другие. Магазины отбирались на основе рейтингов и каталогов российских компаний интернет-торговли.

Эксперты также проанализировали предпочтения представителей электронной торговли относительно различных провайдеров BNPL-сервисов. По результатам проведенного компанией анализа самые популярные сервисы: «Долями» (Т-банк) – 48%, «Подели» (Альфа-банк) – 39%, «Сплит» («Яндекс») – 23%.

Проведенный анализ также показал, что использование BNPL-сервисов особенно популярно в таких сегментах бизнеса, как «Одежда и обувь – 31,82%, «Товары для ремонта, дачи и мебели» – 13,64% и «Детские товары, косметика и парфюмерия» – 9%. В других сегментах BNPL пока менее распространены.

Максим Агеев, директор по электронной коммерции Concept Group отметил, что сегодня доля заказов, оплаченных с помощью BNPL-сервисов, составляет примерно 10% от всех заказов, которые можно оплатить онлайн на сайте магазина. Основной точкой роста «платежей по частям», по его словам, является повышение количества одобренных заказов, так как сейчас этот показатель составляет только 40%.

По последним данным экспертов, сегодня средний потребитель BNPL-сервисов – это человек в возрасте от 25 до 35 лет (более 40%), среди которых более 60% – женщины. Более половины пользователей имеют высшее образование, а доходы около 50% клиентов выше среднего по стране.

По данным Frank RG, ожидается, что объем рынка BNPL в России, достигший 180 млрд рублей в 2023 году, увеличится до 300 млрд рублей в 2024 году. Доля покупок с использованием BNPL-сервисов на рынке e-commerce к концу 2024 года прогнозируется на уровне 1,8%, а к 2028 году – 3%.

Читайте также:
Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail