Новости сегодня
Все новости →4 миллиона заказов сладостей: экспресс-доставка «Перекрёстка» выяснила популярные лакомства россиян

время публикации: 17:00 06 мая 2022 года
Эксперты экспресс-доставки «Перекрёстка» проанализировали данные о покупках в категории «Сладости, снеки» более чем в 90 городах России.
Команда экспресс-доставки «Перекрёстка» поделилась данными о любимых сладостях россиян из 90+ регионов на основе данных за последний год. В частности, аналитики назвали предпочтения жителей некоторых городов-миллионников: Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и Краснодара.Десерты неизменно пользуются популярностью — за год было оформлено почти 4 миллиона заказов, включающих категорию «Сладости, снеки». Средний чек корзины составил 1751 рубль, из которых 257 рублей приходилось на сладкое. Фаворитами стали печенье, которого пользователи заказали более 150 тысяч штук, и шоколадный батончик — 120 тысяч штук оказалось в продуктовой корзине россиян.
Некоторые жители России отдали предпочтение более экзотическим вкусам — карамель на палочке со вкусом манго выбрали более 100 тысяч раз.
Сервис экспресс-доставки «Перекрёстка» проследил динамику отношения пользователей к десертам: чаще всего сладости покупали в феврале и марте — в эти месяцы было сделано более 930 тысяч заказов, включающих категорию «Сладости, снеки».
Больше всего сладкоежек в Москве и Екатеринбурге: за год москвичи заказали более 1 миллиона 700 тысяч десертов, а жители Екатеринбурга — почти 1 миллион 500 тысяч.

Сервис экспресс-доставки был запущен в апреле 2020 года и сейчас доступен в 90+ городах России.
Читайте также:
Россияне стали больше тратить в кондитерских
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Опыт «Спортмастера»: как удержать лояльную аудиторию
-
Как устроены личные кабинеты крупнейших маркетплейсов России: AliExpress, Ozon, ...
-
«Мегастрой»: Как обучать сотрудников и поддерживать высокое качество сервиса в 1...
-
Как FMCG-брендам занять долю рынка ушедших конкурентов
-
Ярослав Шиллер, ТС «Слата» и «ХлебСоль»: «Спрос на товары длительного хранения с...