0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«585*ЗОЛОТОЙ» назвал целевые посещения ювелирных магазинов трендом 2021 года

время публикации: 19:05  29 декабря 2021 года
В сети «585*ЗОЛОТОЙ» проанализировали декабрьские продажи в 1000 ювелирных магазинов на территории всей страны и отметили несколько тенденций.
Сумма среднего чека в декабре 2021 выросла на 27% в сравнении с 2020 годом и на 17% относительно 2019-го. Количество позиций в чеке увеличилось до 4 изделий, что на 42% больше, чем год назад. 

Одной из самой популярных товарных групп накануне Нового года в сети «585*ЗОЛОТОЙ» стали обручальные кольца, их продажи выросли на 14%. Эта тенденция наблюдалась на всей территории страны – как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в Калининграде, и в Астрахани.

Приобретают заветные кольца сейчас, а предложения руки и сердца прозвучат в новогоднюю ночь либо в январские выходные. 

Также часто в подарок приобретали золотые серьги с различными инкрустациями. Они более универсальны, т.к. нет риска промахнуться с размером. Для детей выбирали серебряные украшения с эмалью (+11%), для мужчин – кольца-печатки (+26%), в качестве семейного подарка – столовое серебро (+21%).

Серебряные изделия в целом в течение всего года постепенно теряли позиции, что характеризует насыщение рынка этим драгметаллом. Но в преддверии Нового года такие украшения вновь заняли высокие строки в списке покупок во многих городах – в Сочи, Екатеринбурге, Сургуте, Тюмени.

В рейтинг популярности вошли также золотые цепочки и золотые браслеты. Часто их приобретают в качестве инвестиции, используя предновогодние распродажи и выбирая достаточно тяжеловесные экземпляры. Поэтому топ самых дорогих покупок в декабре 2021 года заняли исключительно такие изделия – цепи из золота 585 пробы стоимостью от 248 до 370 тысяч рублей.

«Мы определили стратегию развития на 2022 год и продолжим позиционировать сеть «585*ЗОЛОТОЙ» в качестве устойчивого дискаунтера. Это значит, что в наших магазинах будут постояннодействующие скидки практически на весь ассортимент - скидки до 85%.

В уходящем году мы открыли ряд новых форматов магазинов – «585*Diamonds», «585 Time Optics», а также мой личный бренд «Feliksov Diamonds». В новом году продолжим развиваться в этом направлении.», - прокомментировал Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*ЗОЛОТОЙ»
  
Трендом всего 2021 года стали целевые посещения ювелирных магазинов – большинство клиентов приходят за определенными изделиями, точно зная, что они хотят приобрести и уже заранее выбрав в на сайте 585*ЗОЛОТОЙ.

Но есть и сложный текущий вопрос и болезненный момент в работе Ювелирной Сети , падение трафика по отношению к 2019 году. По некоторым объектам в Торгово-Развлекательных центрах падение трафика достигает  40-45%. 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail