0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

«585*ЗОЛОТОЙ» назвал целевые посещения ювелирных магазинов трендом 2021 года

время публикации: 19:05  29 декабря 2021 года
В сети «585*ЗОЛОТОЙ» проанализировали декабрьские продажи в 1000 ювелирных магазинов на территории всей страны и отметили несколько тенденций.
Сумма среднего чека в декабре 2021 выросла на 27% в сравнении с 2020 годом и на 17% относительно 2019-го. Количество позиций в чеке увеличилось до 4 изделий, что на 42% больше, чем год назад. 

Одной из самой популярных товарных групп накануне Нового года в сети «585*ЗОЛОТОЙ» стали обручальные кольца, их продажи выросли на 14%. Эта тенденция наблюдалась на всей территории страны – как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в Калининграде, и в Астрахани.

Приобретают заветные кольца сейчас, а предложения руки и сердца прозвучат в новогоднюю ночь либо в январские выходные. 

Также часто в подарок приобретали золотые серьги с различными инкрустациями. Они более универсальны, т.к. нет риска промахнуться с размером. Для детей выбирали серебряные украшения с эмалью (+11%), для мужчин – кольца-печатки (+26%), в качестве семейного подарка – столовое серебро (+21%).

Серебряные изделия в целом в течение всего года постепенно теряли позиции, что характеризует насыщение рынка этим драгметаллом. Но в преддверии Нового года такие украшения вновь заняли высокие строки в списке покупок во многих городах – в Сочи, Екатеринбурге, Сургуте, Тюмени.

В рейтинг популярности вошли также золотые цепочки и золотые браслеты. Часто их приобретают в качестве инвестиции, используя предновогодние распродажи и выбирая достаточно тяжеловесные экземпляры. Поэтому топ самых дорогих покупок в декабре 2021 года заняли исключительно такие изделия – цепи из золота 585 пробы стоимостью от 248 до 370 тысяч рублей.

«Мы определили стратегию развития на 2022 год и продолжим позиционировать сеть «585*ЗОЛОТОЙ» в качестве устойчивого дискаунтера. Это значит, что в наших магазинах будут постояннодействующие скидки практически на весь ассортимент - скидки до 85%.

В уходящем году мы открыли ряд новых форматов магазинов – «585*Diamonds», «585 Time Optics», а также мой личный бренд «Feliksov Diamonds». В новом году продолжим развиваться в этом направлении.», - прокомментировал Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*ЗОЛОТОЙ»
  
Трендом всего 2021 года стали целевые посещения ювелирных магазинов – большинство клиентов приходят за определенными изделиями, точно зная, что они хотят приобрести и уже заранее выбрав в на сайте 585*ЗОЛОТОЙ.

Но есть и сложный текущий вопрос и болезненный момент в работе Ювелирной Сети , падение трафика по отношению к 2019 году. По некоторым объектам в Торгово-Развлекательных центрах падение трафика достигает  40-45%. 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail