0/5

Лента Новостей

20:45 На алкогольном рынке РФ фиксируется устойчивая тенденция к импортозамещению
20:20 «Абрау-Дюрсо» планирует выход на рынок косметики
19:55 «Теремок» тестирует оплату цифровыми рублями
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

76% россиян оставляют чаевые курьерам

76% россиян оставляют чаевые курьерам
время публикации: 10:20  30 августа 2023 года
Фото: © РИА Новости / Виталий Тимкив
Большинство россиян пользуются услугой курьерской доставки, а 17% сами имеют опыт такой работы, показало исследование маркетплейса Ozon. 76% опрошенных периодически оставляют чаевые курьерам, а 70% — хотели бы устроиться на работу в службы доставки.
Сервисы доставки стали неотъемлемой частью жизни россиян  —  сегодня 84% респондентов обращаются к услугам курьеров для быстрого получения товаров. Треть опрошенных (33%) заказывают доставку 1-2 раза в месяц, а 16%  —  практически каждый день. Чаще всего россияне получают у курьеров продукты питания и еду из ресторанов (41%), различные товары с маркетплейсов (23%), а также цветы и подарки (11%). 

При оценке курьерской службы россияне в первую очередь обращают внимание на скорость доставки (38%), удобное время получения товара и возможность выбрать временной интервал (28%), а также стоимость доставки (18%). Респондентам важно удобство оформления и отслеживания заказа, безопасность и сохранность товара (по 17%). Бесконтактной доставкой пользуются 21% россиян, а каждый четвертый (25%) предпочитает получать посылки лично в руки.

Многие россияне сталкиваются с разными проблемами при доставке товаров. Чаще проблемы связаны с задержками - например, курьер приезжает с опозданием (39%). У 21% респондентов посылка была утеряна, а  ошибки с адресом доставки и содержимым возникали у 15% и 13% соответственно.
Пицца на концерт и горячий кофе к продуктам: как трансформируется рынок доставки готовой еды
Пицца на концерт и горячий кофе к продуктам: как трансформируется рынок доставки готовой еды

Когда  что-то идет не так, опрошенные чаще всего обращаются в службу поддержки курьерской компании (43%), 20% решают проблемы самостоятельно, оставляя при этом негативные отзывы, а еще 18% предъявляют претензии непосредственно курьеру. 

76% россиян оставляют чаевые курьерам. Из них 23% делают это каждый раз, а 22% поощряют работу курьеров, только когда у них хорошее настроение. Больше половины россиян (58%) оставляют чаевые в размере 5-10%, и лишь 9% опрошенных готовы выплачивать вознаграждение в размере свыше 15% от суммы заказа.

В целом, лишь 17% россиян имели опыт работы курьером. Большинство (61%) из них получали заработок в размере до 30 тысяч рублей в месяц, а 6% зарабатывали на доставке свыше 100 тысяч рублей. При этом текущий доход курьеров большинство опрошенных (87%) оценивают в пределах 70 тысяч рублей в месяц. 

Большинство респондентов (70%) заявили о готовности работать курьерами. Из них  четверть (25%) пошли бы работать в доставку при наличии свободного времени для такого вида дополнительного заработка.

Опрос проведен среди 1582 жителей России в возрасте старше 18 лет методом онлайн-анкетирования в июле 2023 года. Регионы исследования - вся Россия, города 100 тыс.+

Читайте также:
Яндекс Лавка познакомит покупателей с курьерами и расскажет об их мечтах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail