0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Ашан упрочил лидерство на рынке гипермаркетов России

время публикации: 16:26  12 апреля 2013 года
Теги: Россия
По результатам проведенного нами исследования «Рынок гипермаркетов FMCG России. Итоги 2012 года. Прогноз до 2015 года» выявлены основные тренды и тенденции его развития.

Auchan Group упрочил лидерство в сегменте гипермаркетов FMCG России по выручке. По состоянию на начало 2013 года торговая сеть «Ашан» управляла 57 гипермаркетами общей торговой площадью 565,9 тыс.кв.м. Важно отметить, что торговая сеть «Ашан» является одной из динамично развивающихся торговых сетей России и сохраняет план по увеличению количества гипермаркетов в России до 100 к 2015 году. Ранее ритейлер планировал достичь в 2015 году 150 гипермаркетов, но теперь данного показателя планируется достичь не ранее 2017 года.

В 2013 году планируется открытие 10 гипермаркетов «Ашан» в Волгограде, Тюмени, Челябинске, включая «Ашан-сити» в Нижнем Новгороде, и 5 гипермаркетов «Наша Радуга». Также, в течение 2013 года будет проведен ребрендинг 16 гипермаркетов real,-, приобретенных в ноябре 2012 года (фактически сделка будет закрыта в 2013 году (в марте 2013 года ФАС одобрил совершение сделки в случае не включения в нее гипермаркета сети в Котельниках)). Таким образом, к концу 2013 года количество возрастет до 88, а площади на 246 тыс. кв. м.

Наиболее масштабную программу по открытию гипермаркетов в 2013 году реализует торговая сеть «Магнит», которая планирует прирасти более чем 60 гипермаркетов, а к 2017 году довести количество объектов данного формата до 650 (то есть в среднем в 2013-2017 гг. открывать не менее 8 гипермаркетов в месяц). По состоянию на начало 2013 года торговая сеть «Магнит» является лидером по количеству объектов формата «гипермаркет» на рынке FMCG России, управляя 126 гипермаркетами «Магнит» и 20 гипермаркетами малого формата «Магнит-Семейный» общей торговой площадью 412 тыс.кв.м.

В соответствии с нашими прогнозоми развития рынка (без учета возможных сделок M&A в ТОП-6 ритейлеров), по итогам 2015 года «Магнит», скорее всего, выйдет на четвертую позицию по выручке, потеснив торговую сеть «О'КЕЙ». Также мы прогнозируем, что, несмотря на активизацию инвестиционной деятельности российских ритейлеров ("Магнит», «Лента» и «О'КЕЙ») лидером продолжит оставаться Auchan Group.

russretail.info