0/5

Лента Новостей

11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Все новости →

Ашан упрочил лидерство на рынке гипермаркетов России

время публикации: 16:26  12 апреля 2013 года
Теги: Россия
По результатам проведенного нами исследования «Рынок гипермаркетов FMCG России. Итоги 2012 года. Прогноз до 2015 года» выявлены основные тренды и тенденции его развития.

Auchan Group упрочил лидерство в сегменте гипермаркетов FMCG России по выручке. По состоянию на начало 2013 года торговая сеть «Ашан» управляла 57 гипермаркетами общей торговой площадью 565,9 тыс.кв.м. Важно отметить, что торговая сеть «Ашан» является одной из динамично развивающихся торговых сетей России и сохраняет план по увеличению количества гипермаркетов в России до 100 к 2015 году. Ранее ритейлер планировал достичь в 2015 году 150 гипермаркетов, но теперь данного показателя планируется достичь не ранее 2017 года.

В 2013 году планируется открытие 10 гипермаркетов «Ашан» в Волгограде, Тюмени, Челябинске, включая «Ашан-сити» в Нижнем Новгороде, и 5 гипермаркетов «Наша Радуга». Также, в течение 2013 года будет проведен ребрендинг 16 гипермаркетов real,-, приобретенных в ноябре 2012 года (фактически сделка будет закрыта в 2013 году (в марте 2013 года ФАС одобрил совершение сделки в случае не включения в нее гипермаркета сети в Котельниках)). Таким образом, к концу 2013 года количество возрастет до 88, а площади на 246 тыс. кв. м.

Наиболее масштабную программу по открытию гипермаркетов в 2013 году реализует торговая сеть «Магнит», которая планирует прирасти более чем 60 гипермаркетов, а к 2017 году довести количество объектов данного формата до 650 (то есть в среднем в 2013-2017 гг. открывать не менее 8 гипермаркетов в месяц). По состоянию на начало 2013 года торговая сеть «Магнит» является лидером по количеству объектов формата «гипермаркет» на рынке FMCG России, управляя 126 гипермаркетами «Магнит» и 20 гипермаркетами малого формата «Магнит-Семейный» общей торговой площадью 412 тыс.кв.м.

В соответствии с нашими прогнозоми развития рынка (без учета возможных сделок M&A в ТОП-6 ритейлеров), по итогам 2015 года «Магнит», скорее всего, выйдет на четвертую позицию по выручке, потеснив торговую сеть «О'КЕЙ». Также мы прогнозируем, что, несмотря на активизацию инвестиционной деятельности российских ритейлеров ("Магнит», «Лента» и «О'КЕЙ») лидером продолжит оставаться Auchan Group.

russretail.info