Лента Новостей
Все новости →«Карусель» сделала ставку на «Икру»
время публикации: 19:05 08 ноября 2013 года
Сеть гипермаркетов «Карусель» запустила программу лояльности «Икра».
«Икра» — это бонусная персонализированная программа, реализованная на базе платформы Comarch. При приобретении карты покупатель получает на счёт 30 тысяч бонусных баллов, которые можно тратить по курсу 10 баллов = 1 руб. В дальнейшем на карту начисляются бонусы-«икринки» за каждую покупку, их можно будет обменять на некие неуточнённые привилегии.
Ранее по схожему курсу в сети работала бонусная программа «Волшебная карта», однако через два года после запуска ритейлер вывел «Волшебные карты» из оборота.
Читайте также в новостях:
19:05, 19 сентября 2023
10:00, 08 апреля 2023
10:20, 06 апреля 2023
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






