Лента Новостей
Все новости →«Карусель» сделала ставку на «Икру»
время публикации: 19:05 08 ноября 2013 года
Сеть гипермаркетов «Карусель» запустила программу лояльности «Икра».
«Икра» — это бонусная персонализированная программа, реализованная на базе платформы Comarch. При приобретении карты покупатель получает на счёт 30 тысяч бонусных баллов, которые можно тратить по курсу 10 баллов = 1 руб. В дальнейшем на карту начисляются бонусы-«икринки» за каждую покупку, их можно будет обменять на некие неуточнённые привилегии.
Ранее по схожему курсу в сети работала бонусная программа «Волшебная карта», однако через два года после запуска ритейлер вывел «Волшебные карты» из оборота.
Читайте также в новостях:
19:05, 19 сентября 2023
10:00, 08 апреля 2023
10:20, 06 апреля 2023
Самое популярное
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...






