0/5

Лента Новостей

14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
10:00 «Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
Все новости →

«Карусель» сделала ставку на «Икру»

время публикации: 19:05  08 ноября 2013 года
Теги: Карусель
Сеть гипермаркетов «Карусель» запустила программу лояльности «Икра».

«Икра» — это бонусная персонализированная программа, реализованная на базе платформы Comarch. При приобретении карты покупатель получает на счёт 30 тысяч бонусных баллов, которые можно тратить по курсу 10 баллов = 1 руб. В дальнейшем на карту начисляются бонусы-«икринки» за каждую покупку, их можно будет обменять на некие неуточнённые привилегии.

Ранее по схожему курсу в сети работала бонусная программа «Волшебная карта», однако через два года после запуска ритейлер вывел «Волшебные карты» из оборота.


Google+