Лента Новостей
Все новости →«Обувь России» удвоила продажи сопутствующего товара по уходу за ногами
время публикации: 18:48 02 июля 2013 года
ГК «Обувь России» в первом квартале 2013 года удвоила продажи средств по уходу за ногами «Вестфалика Медицина» по сравнению с аналогичным периодом 2012 года. Такие данные приводятся в сообщении компании.
На сегодняшний день в магазинах ГК «Обувь России» ежемесячно реализуется порядка 20 тысяч единиц продукции «Вестфалика Медицина». План по товарообороту на 2013 год – 30 млн рублей.
Впервые крем для ног появился в ассортименте «Обуви России» в 2010 году. В 2011 году стартовали продажи средств для ухода за ногами под брендом «Вестфалика Медицина», летом 2013 года линейка бренда уже насчитывала порядка 40 наименований. Кремы для ног относятся к сопутствующему ассортименту обувных магазинов. Продажа сопутствующих товаров принесла в 2012 году «Обуви России» 320 млн рублей выручки, в текущем году компания намерена удвоить этот показатель и тем самым довести долю сопутствующих товаров в выручке до 12%.
Группа компаний «Обувь России» входит в пятёрку крупнейших обувных ритейлеров страны. Компания присутствует на рынке с 2003 года и управляет двумя торговыми сетями – «Вестфалика» (монобренд) и «Пешеход» (мультибрендовые супермаркеты). Более 200 магазинов компании расположены в 60 городах РФ. Выручка «Обуви России» в 2012 году составила 3,3 млрд рублей, в 2013 году запланирован рост показателя до 5 млрд руб.
Читайте также в новостях:
16:55, 01 августа 2025
15:20, 22 мая 2023
11:35, 19 октября 2022
20:45, 28 июня 2022
Самое популярное
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...






