0/5

Лента Новостей

18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

«Обувь России» удвоила продажи сопутствующего товара по уходу за ногами

время публикации: 18:48  02 июля 2013 года
ГК «Обувь России» в первом квартале 2013 года удвоила продажи средств по уходу за ногами «Вестфалика Медицина» по сравнению с аналогичным периодом 2012 года. Такие данные приводятся в сообщении компании. На сегодняшний день в магазинах ГК «Обувь России» ежемесячно реализуется порядка 20 тысяч единиц продукции «Вестфалика Медицина». План по товарообороту на 2013 год – 30 млн рублей. Впервые крем для ног появился в ассортименте «Обуви России» в 2010 году. В 2011 году стартовали продажи средств для ухода за ногами под брендом «Вестфалика Медицина», летом 2013 года линейка бренда уже насчитывала порядка 40 наименований. Кремы для ног относятся к сопутствующему ассортименту обувных магазинов. Продажа сопутствующих товаров принесла в 2012 году «Обуви России» 320 млн рублей выручки, в текущем году компания намерена удвоить этот показатель и тем самым довести долю сопутствующих товаров в выручке до 12%. Группа компаний «Обувь России» входит в пятёрку крупнейших обувных ритейлеров страны. Компания присутствует на рынке с 2003 года и управляет двумя торговыми сетями – «Вестфалика» (монобренд) и «Пешеход» (мультибрендовые супермаркеты). Более 200 магазинов компании расположены в 60 городах РФ. Выручка «Обуви России» в 2012 году составила 3,3 млрд рублей, в 2013 году запланирован рост показателя до 5 млрд руб.