0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

«Обувь России» удвоила продажи сопутствующего товара по уходу за ногами

время публикации: 18:48  02 июля 2013 года
ГК «Обувь России» в первом квартале 2013 года удвоила продажи средств по уходу за ногами «Вестфалика Медицина» по сравнению с аналогичным периодом 2012 года. Такие данные приводятся в сообщении компании. На сегодняшний день в магазинах ГК «Обувь России» ежемесячно реализуется порядка 20 тысяч единиц продукции «Вестфалика Медицина». План по товарообороту на 2013 год – 30 млн рублей. Впервые крем для ног появился в ассортименте «Обуви России» в 2010 году. В 2011 году стартовали продажи средств для ухода за ногами под брендом «Вестфалика Медицина», летом 2013 года линейка бренда уже насчитывала порядка 40 наименований. Кремы для ног относятся к сопутствующему ассортименту обувных магазинов. Продажа сопутствующих товаров принесла в 2012 году «Обуви России» 320 млн рублей выручки, в текущем году компания намерена удвоить этот показатель и тем самым довести долю сопутствующих товаров в выручке до 12%. Группа компаний «Обувь России» входит в пятёрку крупнейших обувных ритейлеров страны. Компания присутствует на рынке с 2003 года и управляет двумя торговыми сетями – «Вестфалика» (монобренд) и «Пешеход» (мультибрендовые супермаркеты). Более 200 магазинов компании расположены в 60 городах РФ. Выручка «Обуви России» в 2012 году составила 3,3 млрд рублей, в 2013 году запланирован рост показателя до 5 млрд руб.