0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

14:15 Coca-Cola и Delivery Club стали партнерами
13:50 Продажи товаров через Telegram в России показали семикратный рост
13:25 LPP отчиталась о рекордной прибыли за 2018 год
13:00 Названы лучшие марки российского кефира
С какими проблемами может столкнуться ритейл при внедрении цифровых технологий?
12:35 Более 40% строящейся торговой недвижимости приходится на столичный регион
12:10 Wildberries удалось сократить время разгрузки и приемки товаров в 5 раз
11:45 X5 Retail Group отчиталась о росте выручки в первом квартале
11:20 Гнущиеся смартфоны Samsung сломались при тест-драйве
Визуальный поиск для е-commerce: стратегия win-win для интернет-магазина и покупателя
10:55 Nielsen объявил о запуске решения Smartstore в России
10:30 «Фанагория» запускает производство виноградных соков
10:05 Венчурный фонд Startup Lab запустил третий набор акселератора
09:40 OZON выпустил собственную банковскую карту
О взлетах, падениях, стратегиях и SMART
09:15 ФНС подала иск о банкротстве сети Tervolina
17:00 Медведев рассказал о планах властей поддержать производителей фруктов
16:35 Посещаемость крупных торговых центров Москвы выросла на 5%
16:10 Ритейлеры фиксируют дефицит импортной зелени в магазинах
Data-driven marketing: как правильно работать с пользовательскими данными
15:45 Исследование: У россиян не остается свободных денег из-за инфляции
15:20 St.Friday Socks выпустил коллекцию носков совместно с Центром комплексной поддержки людей с аутизмом «Антон тут рядом»
14:50 IKEA озвучила планы по строительству «Меги» в пределах МКАД
14:25 «М.Видео-Эльдорадо» и SAP разработали концепцию «магазина будущего»
Все новости →

Онлайн-ритейлеры не задумываются о мобильных пользователях

Онлайн-ритейлеры не задумываются о мобильных пользователях
Три четверти российских интернет-магазинов не имеют мобильной версии.

К таким выводам пришли специалисты хостинг-провайдера «Русоникс» в своём исследовании. По их данным, лишь 25% крупнейших онлайн-магазинов позаботились о мобильных клиентах, в то время как сайты остальных 75% магазинов загружаются на переносных устройствах около 30 секунд. При этом, отмечается в исследовании, даже существующие версии онлайн-магазинов для планшетов и смартфонов зачастую не оптимизированы для быстрой загрузки.

Уже через месяц российские интернет-магазины ждёт «проверка боем»: 6 декабря состоится общероссийская акция«Чёрная пятница». Во время акции крупнейшие онлайн-площадки на сутки предоставят скидки на товары до 90%.


Google+
время публикации: 17:19  07 ноября 2013 года
Теги: исследования


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Perelman Group 22-23 апреля
Fashion Tech Day