0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Прирост площадей в российских ТРЦ составил 4,4 млн кв.м. за 2012 год

время публикации: 17:54  06 июня 2013 года
Суммарный объем ввода  площадей в российских торговых центрах по итогам прошлого года составил более 4,4 млн. кв.м.

По подсчетам специалистов аналитического агентства INFOLine, около 1 млн. кв.м. из них пришлось на Москву и Санкт-Петербург. Таким образом, наблюдавшаяся в России в 2007-2008 годах тенденция смещения вектора развития торговой недвижимости в регионы, получила развитие и в прошлом году.

Наибольший прирост площадей ТЦ и ТРЦ по итогам 2012 года обеспечили ГК «Ташир», Холдинг «Адамант», ГК «Регионы», «Инвестиционная компания ТПС», «AIM Property Development», и ООО «Пламя» (ТЦ «Лотос Сити»), сдавшие 1,55 млн. площадей в ТЦ и ТРЦ (16 ТЦ и ТРЦ) в эксплуатацию. Самые крупные из сданных в прошлом году ТЦ – «Лотос Сити» в поселке Мамыри Московской области (350 тыс. кв. м), вторая очередь OZ  MALL в Краснодаре (160 тыс. кв. м) и «Июнь» в Мытищах (178 тыс. кв. м).

Важным трендом последних лет стало открытие ТЦ и ТРЦ: в первую очередь – якорные арендаторы, а затем – торговые галереи. По мнению экспертов, это вызвано некоторыми трудностями с заполнением торговых объектов.

За первый квартал текущего года в России было введенов эксплуатацию около 420 тысяч кв.м. торговых площадей. Среди самых крупных открытий - «МегаГринн» в  Белгороде (150 тыс. кв. м), «Индиго Life» в Нижнем Новгороде  (58 тыс. кв. м) и  «Акварель» в Волгограде (121 тыс. кв. м). В Москве и Санкт-Петербурге было введено два торгово-равзвлекательных центра («Тропа» в Москве, «Авеню» в Санкт-Петербурге), имеющих общую  площадь примерно 53 тысячи кв. м.