0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Прогнозы «Семьи»

время публикации: :  25 октября 2012 года


2,8 млрд руб. составит выручка калининградской FMCG-сети «Семья» по итогам 2012 г. Об этом Retailer.RU сообщил сегодня, 25 октября, в кулуарах VI Всероссийского Съезда собственников независимых сетей Олег Пономарев, собственник «Семьи» и председатель координационного совета Союза независимых сетей России (СНСР). Если прогнозы оправдаются, то этот показатель окажется на 35% выше, чем в 2011 г.
Также топ-менеджер рассказал, что в следующем году «Семья» запустит пять магазинов в новом для сети формате. Основное их отличие от традиционных торговых точек ритейлера - площадь, ассортимент и расположение. В новом формате сейчас работает только один магазин, открытый в июне 2012 г.
«Это отдельно стоящие объекты в новых районах Калининграда, - сообщил Олег Пономарев. - Общая площадь одной точки - 900-1100 кв.м, торговая 500-600 кв.м. Новый магазин не сильно отличается от остальных, но его отчасти можно назвать супермаркетом. Товарные категории также не сильно разнятся, однако мы работаем над глубиной ассортимента в сторону «средний плюс», дополняя ту или иную категорию более дорогими наименованиями».
Инвестиции в запуск одного магазина «Семья» составляют 33 000 руб. за кв.м. Еще около 10 млн руб. компания тратит на благоустройства прилегающих к магазину территорий и создание парковки.
Сейчас калининградская «Семья» насчитывает 35 точек.

 

Retailer.RU  Анастасия Баштовая