0/5

Лента Новостей

20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Прогнозы «Семьи»

время публикации: :  25 октября 2012 года


2,8 млрд руб. составит выручка калининградской FMCG-сети «Семья» по итогам 2012 г. Об этом Retailer.RU сообщил сегодня, 25 октября, в кулуарах VI Всероссийского Съезда собственников независимых сетей Олег Пономарев, собственник «Семьи» и председатель координационного совета Союза независимых сетей России (СНСР). Если прогнозы оправдаются, то этот показатель окажется на 35% выше, чем в 2011 г.
Также топ-менеджер рассказал, что в следующем году «Семья» запустит пять магазинов в новом для сети формате. Основное их отличие от традиционных торговых точек ритейлера - площадь, ассортимент и расположение. В новом формате сейчас работает только один магазин, открытый в июне 2012 г.
«Это отдельно стоящие объекты в новых районах Калининграда, - сообщил Олег Пономарев. - Общая площадь одной точки - 900-1100 кв.м, торговая 500-600 кв.м. Новый магазин не сильно отличается от остальных, но его отчасти можно назвать супермаркетом. Товарные категории также не сильно разнятся, однако мы работаем над глубиной ассортимента в сторону «средний плюс», дополняя ту или иную категорию более дорогими наименованиями».
Инвестиции в запуск одного магазина «Семья» составляют 33 000 руб. за кв.м. Еще около 10 млн руб. компания тратит на благоустройства прилегающих к магазину территорий и создание парковки.
Сейчас калининградская «Семья» насчитывает 35 точек.

 

Retailer.RU  Анастасия Баштовая