0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Россияне стали чаще обновлять мебель

время публикации: 16:00  09 апреля 2013 года
Теги: спрос
С каждым годом ассортимент мебели различных импортных производителей на российском рынке растет, однако большинство россиян отдает предпочтение продукции отечественных мебельных компаний.

По оценкам экспертов, российский рынок мебели более чем на 70% состоит из товаров отечественного производства. Связано это с более низкой ценой на такую продукцию при аналогичных характеристиках.

В то же время покупательская активность россиян значительно увеличилась - в последние годы они стали чаще обновлять предметы мебели и интерьера. Так, многие наши сограждане готовы обновить мягкую мебель и детский матрас 125х65 уже через 3-4 года эксплуатации, даже если они выглядят вполне презентабельно и сохраняют работоспособность. Многие потребители задумываются о замене кухонного гарнитура уже через 3 года с момента его установки.

Основу мебельного рынка России составляет продукция среднего ценового диапазона, элитные изделия занимают около 15% рынка и примерно столько же приходится на продукцию откровенно низкого качества.

По оценкам экспертов, рынок офисной мебели ежегодно увеличивается на 20-25%. Большую часть спроса обеспечивают представители мелкого и среднего бизнеса, которые производят корпусную мебель на заказ по индивидуальным проектам.

Серийное производство, напротив, продолжает сдавать свои позиции. Меняются и дизайнерские предпочтения россиян: если раньше они чаще выбирали изделия, выполненные в классическом стиле и традиционных темных оттенках, то сейчас спросом пользуются яркие предметы интерьера.

megamagnat.ru