0/5

Лента Новостей

17:55 Иск о защите репутации сети «Светофор» суд рассмотрит в августе
17:30 Альфа-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу
17:05 Собственник АО «Киви» выкупил 4,2 млн ценных бумаг бывшей головной компании
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
16:40 В «АЙКЮ-ПАК» опровергли сообщение о судебном разбирательстве из-за лотков для десятка яиц
16:20 Стали известны финалисты Конкурса кейсов New Retail 2025
16:10 За пять лет в РФ отозвали свыше 1,5 млн автомобилей
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
15:45 «Эвалар» выходит на рынок Ближнего Востока
15:20 Требования к донерам и кебабам включат в ГОСТ на шаурму
14:55 Т-Банк: как россияне оплачивают общий счет при посещении кафе и ресторанов компанией
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
14:30 Гендиректор Renault возглавит люксовый холдинг Kering
14:05 Россияне назвали самый популярный маркетплейс – исследование
13:40 Холдинг Dodo Brands завершил редомиляцию в Казахстан
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
13:15 H&N начала экспортировать свою продукцию в ОАЭ
12:50 Бизнес на Chilz: компания Brandford представила инновационное оборудование для ритейла и рынка HORECA
12:25 Российские мужчины тратят на брендовые вещи больше женщин – исследование
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
12:00 Глава Почты России назвал зарплаты курьеров чересчур высокими
11:35 ОКБ: средний размер лимита по кредитной карте за год вырос на 10%
11:10 Умер экс-глава Estée Lauder Леонард Лаудер
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
10:45 Повторная санитарно-эпидемиологическая экспертиза не выявила нарушений в продукции «Сыр Стародубский»
10:20 Поставщики сети «Светофор» испытывают проблемы с оплатой поставленной продукции
09:55 ТЦ «Zеленопарк» сменил владельца
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
09:30 Рост выручки крупнейших российских ритейлеров замедлился
10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
10:00 Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
Все новости →

Adidas: Онлайн-продажи выросли почти в два раза

Adidas: Онлайн-продажи выросли почти в два раза
время публикации: 13:59  07 августа 2020 года
adidas отчитался о падении многих показателей за апрель-июнь. Однако были и положительные моменты. Бренд существенно нарастил продажи своих товаров в интернете.
С возобновлением работы офлайн-магазинов компания adidas увидела «свет в конце тоннеля». Так сказал глава компании Каспер Рорстед, комментируя финансовые результаты за второй квартал.

Из-за негативного влияния пандемии выручка adidas сократилась на 32%. Продажи бренда adidas снизились на 33%, у Reebok падение составило 42%. В первую очередь, это связано с закрытием магазинов и с падением трафика в тех торговых точках, что успели открыться заново.

Однако компания наблюдала стремительный рост продаж в онлайне — digital-платформы (собственные и партнеров) обеспечили более трети всей выручки. Продажи на собственных интернет-площадках (DTC) выросли на 93%.

Пик популярности e-com пришелся на апрель и май, когда продажи росли трехзначными темпами.

Сильнее всего коронавирус ударил по бизнесу в Латинской Америке (-64%) и в развивающихся странах (-60%), однако и другие регионы не могли похвастаться хорошей динамикой: -40% — в Европе, -38% — в Северной Америке и -34% — в России/СНГ.

К концу июня работали 83% магазинов adidas, и хотя их трафик остается ниже прошлогоднего уровня, компания отмечает более высокую конверсию — в основном потребители приходят с твердым намерением что-либо приобрести.

Источник: Adindex

Читайте также: Международная программа лояльности adidas стала доступна покупателям из России

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail