0/5

Лента Новостей

20:45 Картофель сохраняет самые высокие темпы роста цен
20:20 Количество показов медийной рекламы в 2024 году увеличилось на 42%
19:55 Власти поддержали идею Банка России о внедрении единого QR-кода
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
19:30 Amazon отменяет заказы на товары из Китая и других азиатских стран
19:05 Бывший совладелец «Азбуки вкуса» получил 8 лет колонии за мошенничество
18:40 Маркировка импортного алкоголя внутри РФ начнется весной 2026 года
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
18:15 В Telegram появилась возможность маркировки каналов из реестра РКН
17:50 restore: проведет очередное размещение выпуска ЦФА на 1 млрд рублей
17:25 У производителя Zewa сменились собственники
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
17:00 Отделения Почты России будут выполнять функцию ПВЗ
16:35 «ВкусВилл» завершил тестовый период проекта по доставке питьевой воды
16:10 Годовой прирост маркетплейс-модели ЛЭТУАЛЬ опережает рост рынка
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
15:45 Продавцы Ozon смогут создавать свои витрины внутри маркетплейса
15:20 Объем начислений по программе лояльности Fix Price вырос на 12%
14:55 Какие факторы обеспечивают высокие продажи и доход на маркетплейсах - исследование
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
14:30 Бывший руководитель VK Рекламы назначен техническим директором X5 Media
14:05 Каждый второй продавец лояльно относится к зарплате в конверте
13:40 В России откроется первый магазин иранского бренда одежды и обуви
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
13:15 Free Lines Company делает Красноярск центром логистики для вашего бизнеса с Китаем
12:50 Яндекс Маркет: пик заказов экспресс-доставки приходится на полдень
12:25 ФАС признала рекламу Озон Банка ненадлежащей
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
12:00 SUPPLY & DEMAND PLANNING CONFERENCE 2025 состоится 24 апреля в Сколково
11:35 Каждый десятый россиянин меняет смартфон регулярно раз в год
11:10 O'STIN представил первую коллекцию обуви (ФОТО)
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
10:45 ВсеИнструменты.ру открыл новый распределительный центр в Подмосковье
10:20 Роспотребнадзор по результатам проверок оштрафовал сеть «Светофор» на 11,5 млн рублей
09:55 Более 23 млрд рублей потратили россияне на покупку наушников и гарнитур с начала года
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
09:30 Экс-дистрибутору Tommy Hilfiger в РФ грозит банкротство
20:45 Бренд 7.2.66 и Роскосмос выпустили лимитированную капсулу ко Дню космонавтики (ФОТО)
10:00 Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
Все новости →

Adidas: Онлайн-продажи выросли почти в два раза

Adidas: Онлайн-продажи выросли почти в два раза
время публикации: 13:59  07 августа 2020 года
adidas отчитался о падении многих показателей за апрель-июнь. Однако были и положительные моменты. Бренд существенно нарастил продажи своих товаров в интернете.
С возобновлением работы офлайн-магазинов компания adidas увидела «свет в конце тоннеля». Так сказал глава компании Каспер Рорстед, комментируя финансовые результаты за второй квартал.

Из-за негативного влияния пандемии выручка adidas сократилась на 32%. Продажи бренда adidas снизились на 33%, у Reebok падение составило 42%. В первую очередь, это связано с закрытием магазинов и с падением трафика в тех торговых точках, что успели открыться заново.

Однако компания наблюдала стремительный рост продаж в онлайне — digital-платформы (собственные и партнеров) обеспечили более трети всей выручки. Продажи на собственных интернет-площадках (DTC) выросли на 93%.

Пик популярности e-com пришелся на апрель и май, когда продажи росли трехзначными темпами.

Сильнее всего коронавирус ударил по бизнесу в Латинской Америке (-64%) и в развивающихся странах (-60%), однако и другие регионы не могли похвастаться хорошей динамикой: -40% — в Европе, -38% — в Северной Америке и -34% — в России/СНГ.

К концу июня работали 83% магазинов adidas, и хотя их трафик остается ниже прошлогоднего уровня, компания отмечает более высокую конверсию — в основном потребители приходят с твердым намерением что-либо приобрести.

Источник: Adindex

Читайте также: Международная программа лояльности adidas стала доступна покупателям из России

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail