0/5

Лента Новостей

17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Adidas: Онлайн-продажи выросли почти в два раза

время публикации: 13:59  07 августа 2020 года
adidas отчитался о падении многих показателей за апрель-июнь. Однако были и положительные моменты. Бренд существенно нарастил продажи своих товаров в интернете.
С возобновлением работы офлайн-магазинов компания adidas увидела «свет в конце тоннеля». Так сказал глава компании Каспер Рорстед, комментируя финансовые результаты за второй квартал.

Из-за негативного влияния пандемии выручка adidas сократилась на 32%. Продажи бренда adidas снизились на 33%, у Reebok падение составило 42%. В первую очередь, это связано с закрытием магазинов и с падением трафика в тех торговых точках, что успели открыться заново.

Однако компания наблюдала стремительный рост продаж в онлайне — digital-платформы (собственные и партнеров) обеспечили более трети всей выручки. Продажи на собственных интернет-площадках (DTC) выросли на 93%.

Пик популярности e-com пришелся на апрель и май, когда продажи росли трехзначными темпами.

Сильнее всего коронавирус ударил по бизнесу в Латинской Америке (-64%) и в развивающихся странах (-60%), однако и другие регионы не могли похвастаться хорошей динамикой: -40% — в Европе, -38% — в Северной Америке и -34% — в России/СНГ.

К концу июня работали 83% магазинов adidas, и хотя их трафик остается ниже прошлогоднего уровня, компания отмечает более высокую конверсию — в основном потребители приходят с твердым намерением что-либо приобрести.

Источник: Adindex

Читайте также: Международная программа лояльности adidas стала доступна покупателям из России

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail