0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

АКОРТ: ритейлеры отмечают устойчивый рост спроса на дачные товары длительного пользования

АКОРТ: ритейлеры отмечают устойчивый рост спроса на дачные товары длительного пользования
время публикации: 18:40  14 мая 2024 года
Торговые сети — члены АКОРТ зафиксировали двузначные темпы роста спроса на садовую мебель и дачную технику, товары для загородного отдыха и семена в майские праздники.
Так, в сети «Леруа Мерлен» объем продаж мангалов и грилей в первые майские праздники по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 89%, в апреле – на 45%. Сеть строительных гипермаркетов OBI зафиксировала рост продаж в категории «Мангалы, грили и сопутствующие товары» на 43%. По данным компании, помимо традиционных легких переносных мангалов и угольных грилей большой интерес в этом году вызывают очаги и стационарные мангалы с крышей. А самым популярным аксессуаром оказались глубокие решетки для барбекю.

Продажи садового инвентаря и дачной техники в сетях выросли в натуральном выражении в среднем на 15%, а в денежном – почти в 1,5 раза. Помимо традиционного оживления спроса на садовые тачки, лопаты и секаторы вырос спрос на товары по уходу за газоном – газонокосилки и садовые триммеры, продажи которых, в частности, в сети OBI обеспечили 60% от продаж всей категории садовой техники в преддверии майских праздников. Также повышенный спросом у потребителей отмечен на культиваторы различных типов и цепные пилы.

Текущие майские праздники отличились высоким спросом на дачную и садовую мебель - диваны, кресла и качели. В этой категории ритейлеры фиксируют рост продаж на 50-200%. Продажи товаров для игр на свежем воздухе выросли более чем на 50%, особенно высоким спросом у покупателей пользовались мячи, наборы для детского тенниса и бадминтона.

Продажи семян выросли на 15-20% по сравнению со стандартным периодом. Ежегодно самыми востребованными являются семена огурцов, томатов, зелени, перцев и баклажанов, а также газонной травы и однолетних цветов – петунии, астры, маттиолы, тагетес и космеи. По сравнению с прошлым сезоном ритейлеры отмечают рост популярности наборов семян овощей для салата и трав для чая – мяты, мелиссы, чабреца, душицы.

В группе «М.Видео-Эльдорадо» отметили резкий рост спроса на наборы посуды (+40%), кастрюли (+49%), ножи (+56%) и фильтры для воды (+30,5%) в связи с началом дачного сезона. Также выросли продажи комплектов крупной бытовой техники - микроволновых печей и индукционных плит, духовых шкафов и посудомоечных машин, в том числе для дач и загородных домов.

«Особенностью текущего сезона можно назвать устойчивый рост спроса на дачные товары длительного пользования – грили, технику, садовую мебель. По данным торговых сетей, в этом году заметно растет интерес покупателей к товарам для отдыха на природе – палаткам, походным плиткам, надувным лодкам и сапбордам. Это говорит о росте популярности активного образа жизни и готовности потребителей инвестировать в качественный отдых на природе и на даче. Для ритейлеров такая динамика стала сигналом к дальнейшему расширению ассортимента товаров этих категорий», – отмечает председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев.

Читайте также:
«Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail