Лента Новостей
Все новости →Акцизы на крепкий алкоголь, сигареты и автомобили проиндексируют с 2024 года
 
                
                    время публикации: 17:25  14 июля 2023 года
    
        Акцизы на крепкий алкоголь, сигареты и автомобили проиндексируют с 1 января следующего года.
Соответствующую поправку в Налоговый кодекс ко второму чтению одобрил комитет Госдумы по бюджету и налогам.Замглавы Минфина РФ Алексея Сазанова сообщил, что cтавки акцизов проиндексированы на уровень инфляции в соответствии с прогнозом Минэка.
«То есть ставки, которые предусмотрены на 2023 год, проиндексированы на 2024, 2025, 2026 годы в соответствии с ожидаемым уровнем инфляции на эти годы в соответствии с прогнозом Минэка. Соответственно 5% - 2024 год, 4% - 2025 год, 4% - 2026 год», - добавил он.
Источник: ТАСС
Читайте также:
В Госдуму внесли законопроект о продаже алкоголя только в спецмагазинах
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
	        10:40, 31 октября 2025
        14:00, 29 октября 2025
        10:40, 29 октября 2025
        10:15, 28 октября 2025
        Самое популярное
- 
			 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
- 
			 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
- 
			 Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
- 
			 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида... Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
- 
			 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
 
                             
        





