0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

AliExpress и ЮKassa рассказали, для каких автомобилей россияне чаще всего выбирают запчасти

время публикации: 08:50  04 декабря 2021 года
AliExpress Россия и ЮKassa составили рейтинг автомобилей, для которых пользователи чаще всего выбирают запчасти. Эксперты также отметили рост спроса на такие товары, проанализировав поведение покупателей с января по сентябрь 2021 года.
По данным ЮKassa, оборот платежей интернет-магазинов, продающих автозапчасти, за три квартала 2021 года вырос на 28%, а количество покупок – на 18% относительно аналогичного периода прошлого года. В сравнении с 2019 годом рост ещё выше – 66% и 50% соответственно, а покупателей стало больше на 39%.

За три квартала 2021 года средний чек составил 4498 рублей. Это на 9% больше, чем за такой же период годом ранее. В сравнении с 2019 годом рост этого показателя составил 11%.

По данным AliExpress Россия, чаще всего с января по сентябрь автозапчасти покупали для следующих моделей: Ford Focus III, Volkswagen Polo, Mazda 3, Lada Priora, Citroen C5, Lada Granta, Renault Sandero. Популярны и универсальные запчасти, например, подлокотники, которые подходят для большинства моделей.

При этом владельцы разных автомобилей выбирают разные товары. Так, обладатели Mazda 3 и Ford Focus чаще всего покупают товары для комфортного вождения. Среди них – комплекты брызговиков, дефлекторы для окон и хромированные ручки переключения передач.

Владельцы Lada Priora и Lada Granta чаще выбирают более функциональные запчасти, например, зеркала заднего вида и повторители поворота зеркал.

Среди самых популярных категорий – товары для автотюнинга. За отчётный период в 7,9 раза вырос спрос на декоративные аксессуары: кожаные оплётки для руля и защитные колпачки. В 2,5 раза увеличился спрос на декоративные наклейки и накладки. В этой категории россияне чаще всего выбирают светоотражающие полосы и виниловые стикеры с забавными принтами.

По данным ЮKassa, в январе-сентябре 2021 года пользователи чаще всего оплачивали запчасти стоимостью от 1 до 3 тысяч рублей – 35% от всех платежей приходится на эту ценовую категорию. А в премиум-сегменте отмечен повышенный спрос. Товары стоимостью от 50 до 80 тысяч рублей покупали на 62% чаще, от 80 до 100 тысяч рублей — на 55% чаще, от 100 до 500 тысяч рублей — на 73% чаще по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Другая востребованная категория – пуско-зарядные устройства: за девять месяцев спрос на них вырос вдвое. Чаще всего россияне выбирают зарядные устройства для всех типов аккумуляторов со встроенными LCD-дисплеями. За популярные модели покупатели готовы отдать от 4,4 до восьми тысяч рублей.

Популярностью пользуются и автозапчасти для салона – адаптеры для прикуривателя, подлокотники и системы управления круиз-контролем. Спрос на такие товары увеличился за девять месяцев в 1,6 раза по сравнению с тем же периодом 2020 года. Спрос на электронику и датчики для авто вырос в полтора раза.

Лампы для фар в январе-сентябре покупали в 2,3 раза чаще. Большинство пользователей выбирает светодиодные лампы, а не ксеноновые. Спрос на электроприводы и детали для замков вырос за указанный период в 1,4 раза. На товары этой категории пользователи готовы потратить от 1,5 до трех тысяч рублей.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail