0/5

Лента Новостей

17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

AliExpress и ЮKassa рассказали, для каких автомобилей россияне чаще всего выбирают запчасти

время публикации: 08:50  04 декабря 2021 года
AliExpress Россия и ЮKassa составили рейтинг автомобилей, для которых пользователи чаще всего выбирают запчасти. Эксперты также отметили рост спроса на такие товары, проанализировав поведение покупателей с января по сентябрь 2021 года.
По данным ЮKassa, оборот платежей интернет-магазинов, продающих автозапчасти, за три квартала 2021 года вырос на 28%, а количество покупок – на 18% относительно аналогичного периода прошлого года. В сравнении с 2019 годом рост ещё выше – 66% и 50% соответственно, а покупателей стало больше на 39%.

За три квартала 2021 года средний чек составил 4498 рублей. Это на 9% больше, чем за такой же период годом ранее. В сравнении с 2019 годом рост этого показателя составил 11%.

По данным AliExpress Россия, чаще всего с января по сентябрь автозапчасти покупали для следующих моделей: Ford Focus III, Volkswagen Polo, Mazda 3, Lada Priora, Citroen C5, Lada Granta, Renault Sandero. Популярны и универсальные запчасти, например, подлокотники, которые подходят для большинства моделей.

При этом владельцы разных автомобилей выбирают разные товары. Так, обладатели Mazda 3 и Ford Focus чаще всего покупают товары для комфортного вождения. Среди них – комплекты брызговиков, дефлекторы для окон и хромированные ручки переключения передач.

Владельцы Lada Priora и Lada Granta чаще выбирают более функциональные запчасти, например, зеркала заднего вида и повторители поворота зеркал.

Среди самых популярных категорий – товары для автотюнинга. За отчётный период в 7,9 раза вырос спрос на декоративные аксессуары: кожаные оплётки для руля и защитные колпачки. В 2,5 раза увеличился спрос на декоративные наклейки и накладки. В этой категории россияне чаще всего выбирают светоотражающие полосы и виниловые стикеры с забавными принтами.

По данным ЮKassa, в январе-сентябре 2021 года пользователи чаще всего оплачивали запчасти стоимостью от 1 до 3 тысяч рублей – 35% от всех платежей приходится на эту ценовую категорию. А в премиум-сегменте отмечен повышенный спрос. Товары стоимостью от 50 до 80 тысяч рублей покупали на 62% чаще, от 80 до 100 тысяч рублей — на 55% чаще, от 100 до 500 тысяч рублей — на 73% чаще по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Другая востребованная категория – пуско-зарядные устройства: за девять месяцев спрос на них вырос вдвое. Чаще всего россияне выбирают зарядные устройства для всех типов аккумуляторов со встроенными LCD-дисплеями. За популярные модели покупатели готовы отдать от 4,4 до восьми тысяч рублей.

Популярностью пользуются и автозапчасти для салона – адаптеры для прикуривателя, подлокотники и системы управления круиз-контролем. Спрос на такие товары увеличился за девять месяцев в 1,6 раза по сравнению с тем же периодом 2020 года. Спрос на электронику и датчики для авто вырос в полтора раза.

Лампы для фар в январе-сентябре покупали в 2,3 раза чаще. Большинство пользователей выбирает светодиодные лампы, а не ксеноновые. Спрос на электроприводы и детали для замков вырос за указанный период в 1,4 раза. На товары этой категории пользователи готовы потратить от 1,5 до трех тысяч рублей.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail