0/5

Лента Новостей

18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

AliExpress Россия запустила новые распродажи – «Стильные вторники»

AliExpress Россия запустила новые распродажи – «Стильные вторники»
время публикации: 12:55  11 августа 2020 года
Компания AliExpress запустила в РФ серию скидочных акций, в рамках которых покупатели смогут приобрести товары со скидкой от продавцов, а также воспользоваться дополнительными скидками от маркетплейса.
Представители AliExpress рассказали, что каждый вторник на площадке теперь будут проводить распродажу товаров категории «Мода», куда входит одежда, обувь, сумки, украшения, аксессуары, белье. Первый «Стильный вторник» стартует сегодня, 11 августа 2020 года. В нем будут представлены товары российских, китайских и турецких магазинов. 
 
В первом «Стильном вторнике» примут участие около 40 магазинов. Российский сегмент будет представлен брендами Puma и Crocs, турецкий — магазином Trendyol, китайский — магазином Simplee и другими. Эксперты площадки вручную отбирают всех участников. Главное условие — обеспечить покупателям скидку от 40%, бесплатную и быструю доставку. Подать заявку на участие российские продавцы могут через чат со службой поддержки.

«По вторникам трафик на площадках e-commerce очень высок: разобравшись со срочными делами в понедельник, покупатели готовы немного расслабиться, помечтать и подумать о выходных. И если раньше получить заказ с AliExpress в течение недели было невозможно, то сейчас большая часть локального ассортимента доставляется в срок от 2 до 10 дней. Таким образом, заказывая во вторник в российских магазинах нашего маркетплейса, пользователи в большинстве случаев смогут в выходные уже выгулять обновку», — говорит Дмитрий Александров, руководитель направления «Мода» AliExpress Россия. 
 
Во время «Стильных вторников» покупатели смогут купить товары со скидкой от продавцов, а также воспользоваться дополнительной скидкой от AliExpress в размере до 30% от стоимости товара.
 
В период карантина спрос на товары категории «Мода» перераспределился в пользу товаров для жизни в стенах дома: в частности, весь период изоляции рос спрос на нижнее белье, домашнюю и спортивную одежду одежду.

Сейчас показатели спроса восстановились полностью: оборот от продаж женской и мужской одежды в мае был на 20% выше, чем в марте, средний чек вырос на 3%.

Лидерами продаж в категории женской одежды в июле были платья (+16% оборота к марту), топы (+35%), блузки и рубашки (+10%), костюмы (+144%), брюки и капри (+18%), худи и свитшоты (+104%). Спрос на нижнее белье продолжает расти быстрыми темпами — плюс 66% к обороту марта. Оборот от продаж украшений и аксессуаров по итогам июля на 10% выше мартовского.

Читайте также: На AliExpress выросли продажи компьютерной техники

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail