0/5

Лента Новостей

14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

AliExpress Россия запустила новые распродажи – «Стильные вторники»

время публикации: 12:55  11 августа 2020 года
Компания AliExpress запустила в РФ серию скидочных акций, в рамках которых покупатели смогут приобрести товары со скидкой от продавцов, а также воспользоваться дополнительными скидками от маркетплейса.
Представители AliExpress рассказали, что каждый вторник на площадке теперь будут проводить распродажу товаров категории «Мода», куда входит одежда, обувь, сумки, украшения, аксессуары, белье. Первый «Стильный вторник» стартует сегодня, 11 августа 2020 года. В нем будут представлены товары российских, китайских и турецких магазинов. 
 
В первом «Стильном вторнике» примут участие около 40 магазинов. Российский сегмент будет представлен брендами Puma и Crocs, турецкий — магазином Trendyol, китайский — магазином Simplee и другими. Эксперты площадки вручную отбирают всех участников. Главное условие — обеспечить покупателям скидку от 40%, бесплатную и быструю доставку. Подать заявку на участие российские продавцы могут через чат со службой поддержки.

«По вторникам трафик на площадках e-commerce очень высок: разобравшись со срочными делами в понедельник, покупатели готовы немного расслабиться, помечтать и подумать о выходных. И если раньше получить заказ с AliExpress в течение недели было невозможно, то сейчас большая часть локального ассортимента доставляется в срок от 2 до 10 дней. Таким образом, заказывая во вторник в российских магазинах нашего маркетплейса, пользователи в большинстве случаев смогут в выходные уже выгулять обновку», — говорит Дмитрий Александров, руководитель направления «Мода» AliExpress Россия. 
 
Во время «Стильных вторников» покупатели смогут купить товары со скидкой от продавцов, а также воспользоваться дополнительной скидкой от AliExpress в размере до 30% от стоимости товара.
 
В период карантина спрос на товары категории «Мода» перераспределился в пользу товаров для жизни в стенах дома: в частности, весь период изоляции рос спрос на нижнее белье, домашнюю и спортивную одежду одежду.

Сейчас показатели спроса восстановились полностью: оборот от продаж женской и мужской одежды в мае был на 20% выше, чем в марте, средний чек вырос на 3%.

Лидерами продаж в категории женской одежды в июле были платья (+16% оборота к марту), топы (+35%), блузки и рубашки (+10%), костюмы (+144%), брюки и капри (+18%), худи и свитшоты (+104%). Спрос на нижнее белье продолжает расти быстрыми темпами — плюс 66% к обороту марта. Оборот от продаж украшений и аксессуаров по итогам июля на 10% выше мартовского.

Читайте также: На AliExpress выросли продажи компьютерной техники

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail