0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

AliExpress Россия запустила новые распродажи – «Стильные вторники»

время публикации: 12:55  11 августа 2020 года
Компания AliExpress запустила в РФ серию скидочных акций, в рамках которых покупатели смогут приобрести товары со скидкой от продавцов, а также воспользоваться дополнительными скидками от маркетплейса.
Представители AliExpress рассказали, что каждый вторник на площадке теперь будут проводить распродажу товаров категории «Мода», куда входит одежда, обувь, сумки, украшения, аксессуары, белье. Первый «Стильный вторник» стартует сегодня, 11 августа 2020 года. В нем будут представлены товары российских, китайских и турецких магазинов. 
 
В первом «Стильном вторнике» примут участие около 40 магазинов. Российский сегмент будет представлен брендами Puma и Crocs, турецкий — магазином Trendyol, китайский — магазином Simplee и другими. Эксперты площадки вручную отбирают всех участников. Главное условие — обеспечить покупателям скидку от 40%, бесплатную и быструю доставку. Подать заявку на участие российские продавцы могут через чат со службой поддержки.

«По вторникам трафик на площадках e-commerce очень высок: разобравшись со срочными делами в понедельник, покупатели готовы немного расслабиться, помечтать и подумать о выходных. И если раньше получить заказ с AliExpress в течение недели было невозможно, то сейчас большая часть локального ассортимента доставляется в срок от 2 до 10 дней. Таким образом, заказывая во вторник в российских магазинах нашего маркетплейса, пользователи в большинстве случаев смогут в выходные уже выгулять обновку», — говорит Дмитрий Александров, руководитель направления «Мода» AliExpress Россия. 
 
Во время «Стильных вторников» покупатели смогут купить товары со скидкой от продавцов, а также воспользоваться дополнительной скидкой от AliExpress в размере до 30% от стоимости товара.
 
В период карантина спрос на товары категории «Мода» перераспределился в пользу товаров для жизни в стенах дома: в частности, весь период изоляции рос спрос на нижнее белье, домашнюю и спортивную одежду одежду.

Сейчас показатели спроса восстановились полностью: оборот от продаж женской и мужской одежды в мае был на 20% выше, чем в марте, средний чек вырос на 3%.

Лидерами продаж в категории женской одежды в июле были платья (+16% оборота к марту), топы (+35%), блузки и рубашки (+10%), костюмы (+144%), брюки и капри (+18%), худи и свитшоты (+104%). Спрос на нижнее белье продолжает расти быстрыми темпами — плюс 66% к обороту марта. Оборот от продаж украшений и аксессуаров по итогам июля на 10% выше мартовского.

Читайте также: На AliExpress выросли продажи компьютерной техники

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail