0/5

Лента Новостей

20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

Стало известно, во сколько россиянам обходится минимальный набор популярных инструментов для сада

время публикации: 13:40  11 июня 2021 года
Эксперты платформы AliExpress Россия выяснили, что россияне стали чаще покупать садовые принадлежности. Спрос на эти товары от российских производителей вырос в 2,6 раза по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.
Кроме того, аналитики посчитали, сколько будет стоить минимальный набор из самых популярных инструментов для сада.

В весенне-летнем сезоне 2021 года комплект товаров для ухода за садом обойдется россиянину минимум в 4,4 тысячи рублей. В этот комплект вошли популярные модели ручных культиваторов, леек и садовой техники от российских продавцов.

Аналитики включили в набор следующие популярные товары: пятилитровую cадовую лейку для полива; фольгированный укрывной материал; электрический триммер, 350 Вт; ручной культиватор-корнеудалитель с зубьями; садовую ленту для подвязки; грабли; семена томатов.

Кроме того, аналитики подсчитали стоимость популярного набора для квартирного садоводства. В этом сезоне такой комплект обойдется пользователям в 1,3 тысячи рублей. Вот какие товары, пользующиеся особым спросом, в него вошли: горшок для цветочных растений (3 размера); жидкие питательные удобрения, 6 Мл; ручной опрыскиватель емкостью в 1,5л; светодиодная фитолампа длиной в 1 м; семена суккулентов или комнатных томатов; мини-грабли; грунт для суккулентов.

Больше всего вырос спрос на ручные инструменты для сада от российских продавцов — он увеличился в 5 раз. Самые популярные товары категории — ручные культиваторы и насадки-культиваторы для триммеров. Они помогают обработать почву и удалить крупные сорняки. Другие популярные товары категории — ленты для подвязки и садовые степлеры. В среднем такие товары стоят от 1,3 до 2,6 тысячи рублей.

Еще одна популярная категория товаров — устройства для орошения и полива растений. Спрос на эти товары от российских продавцов вырос в мае в четыре раза. Чаще всего пользователи предпочитают садовые шланги, наборы для капельного полива и пневматические опрыскиватели. Средняя цена на самые популярные категории — от 700 до 3,1 тысячи рублей.

В 2,7 раза вырос спрос на садовую технику от российских продавцов. В этой категории особой популярностью пользуются электрические триммеры, газонокосилки, кусторезы и воздуходувки. Они обойдутся пользователям в среднем в сумму от 1,5 до 6,2 тысяч рублей. Чаще всего покупатели выбирают товары от компаний Bosch, Huter, Урал и Electrolite.

Пользователи активно интересуются и товарами для обустройства сада. Спрос на эту категорию в мае вырос в два раза. Наиболее популярные товары — светящиеся камни для ландшафтного дизайна и водяные насосы для фонтанов на солнечной батарее. За такие товары россияне готовы отдать от 700 до 1000 рублей за штуку.

Не остались в стороне и любители квартирного садоводства. Спрос на товары для выращивания фруктов и овощей прямо в квартире вырос в мае в 2,8 раза. Чаще всего пользователи выбирают в этой категории угольные фильтры для домашних теплиц. Они поглощают органические запахи от удобрений и пыльцы растений.

Еще в 1,2 раза вырос спрос на горшки для растений. Особой популярностью пользуются терракотовые пластиковые каскады из нескольких кашпо, которые можно подвесить вертикально. В среднем такие товары обойдутся пользователям в 500 рублей за комплект из трех горшков. Кроме того, в мае вырос спрос на удобрения для растений и семена от локальных продавцов.

Читайте также:
AliExpress стал единственным шопинг-приложением в России, вошедшим в топ по ежемесячной аудитории

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail