0/5

Лента Новостей

18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
20:20 В России почти втрое снизилось производство лососевой икры
19:55 Почта России продает недвижимость в Петербурге и Ленобласти
19:30 Экспорт российских модных брендов за пять лет вырос на 24%
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
19:05 Nestlé выделит подразделение по производству воды в отдельную компанию
18:40 Что россияне хотят получить в подарок на Новый год – исследование
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

Стало известно, во сколько россиянам обходится минимальный набор популярных инструментов для сада

Стало известно, во сколько россиянам обходится минимальный набор популярных инструментов для сада
время публикации: 13:40  11 июня 2021 года
Эксперты платформы AliExpress Россия выяснили, что россияне стали чаще покупать садовые принадлежности. Спрос на эти товары от российских производителей вырос в 2,6 раза по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.
Кроме того, аналитики посчитали, сколько будет стоить минимальный набор из самых популярных инструментов для сада.

В весенне-летнем сезоне 2021 года комплект товаров для ухода за садом обойдется россиянину минимум в 4,4 тысячи рублей. В этот комплект вошли популярные модели ручных культиваторов, леек и садовой техники от российских продавцов.

Аналитики включили в набор следующие популярные товары: пятилитровую cадовую лейку для полива; фольгированный укрывной материал; электрический триммер, 350 Вт; ручной культиватор-корнеудалитель с зубьями; садовую ленту для подвязки; грабли; семена томатов.

Кроме того, аналитики подсчитали стоимость популярного набора для квартирного садоводства. В этом сезоне такой комплект обойдется пользователям в 1,3 тысячи рублей. Вот какие товары, пользующиеся особым спросом, в него вошли: горшок для цветочных растений (3 размера); жидкие питательные удобрения, 6 Мл; ручной опрыскиватель емкостью в 1,5л; светодиодная фитолампа длиной в 1 м; семена суккулентов или комнатных томатов; мини-грабли; грунт для суккулентов.

Больше всего вырос спрос на ручные инструменты для сада от российских продавцов — он увеличился в 5 раз. Самые популярные товары категории — ручные культиваторы и насадки-культиваторы для триммеров. Они помогают обработать почву и удалить крупные сорняки. Другие популярные товары категории — ленты для подвязки и садовые степлеры. В среднем такие товары стоят от 1,3 до 2,6 тысячи рублей.

Еще одна популярная категория товаров — устройства для орошения и полива растений. Спрос на эти товары от российских продавцов вырос в мае в четыре раза. Чаще всего пользователи предпочитают садовые шланги, наборы для капельного полива и пневматические опрыскиватели. Средняя цена на самые популярные категории — от 700 до 3,1 тысячи рублей.

В 2,7 раза вырос спрос на садовую технику от российских продавцов. В этой категории особой популярностью пользуются электрические триммеры, газонокосилки, кусторезы и воздуходувки. Они обойдутся пользователям в среднем в сумму от 1,5 до 6,2 тысяч рублей. Чаще всего покупатели выбирают товары от компаний Bosch, Huter, Урал и Electrolite.

Пользователи активно интересуются и товарами для обустройства сада. Спрос на эту категорию в мае вырос в два раза. Наиболее популярные товары — светящиеся камни для ландшафтного дизайна и водяные насосы для фонтанов на солнечной батарее. За такие товары россияне готовы отдать от 700 до 1000 рублей за штуку.

Не остались в стороне и любители квартирного садоводства. Спрос на товары для выращивания фруктов и овощей прямо в квартире вырос в мае в 2,8 раза. Чаще всего пользователи выбирают в этой категории угольные фильтры для домашних теплиц. Они поглощают органические запахи от удобрений и пыльцы растений.

Еще в 1,2 раза вырос спрос на горшки для растений. Особой популярностью пользуются терракотовые пластиковые каскады из нескольких кашпо, которые можно подвесить вертикально. В среднем такие товары обойдутся пользователям в 500 рублей за комплект из трех горшков. Кроме того, в мае вырос спрос на удобрения для растений и семена от локальных продавцов.

Читайте также:
AliExpress стал единственным шопинг-приложением в России, вошедшим в топ по ежемесячной аудитории

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail