0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

«Алкогольная Группа Кристалл» впервые опубликовала консолидированную отчетность по МСФО

«Алкогольная Группа Кристалл» впервые опубликовала консолидированную отчетность по МСФО
время публикации: 13:15  06 мая 2024 года
ПАО «Алкогольная Группа Кристалл» (основной производственный актив – ООО «КЛВЗ Кристалл») опубликовала первую в своей истории консолидированную финансовую отчетность по МСФО по итогам 2023 года.
С учетом того, что ПАО «АГК» была зарегистрирована 26 сентября 2023 года, де-факто эти финансовые результаты описывают итоги деятельности группы за IV квартал минувшего года.

Согласно документу, по состоянию на 31 декабря 2023 года выручка АГК за отчетный период составила 1,387 млрд рублей, валовая прибыль – 295,1 млн рублей. Вместе с тем, в 2023 г. были существенно увеличены коммерческие расходы дочернего ООО «КЛВЗ Кристалл», связанные с активным продвижением новой продукции в сетях, и более 60% от общего объёма этих расходов пришлась именно на IV квартал.

К октябрю-декабрю 2023 года относятся также дополнительные расходы, связанные с подготовкой IPO компании на Московской бирже. Всё перечисленное привело к чистому убытку ПАО «АГК» за период с 26 сентября 2023 года по 31 декабря 2023 года в размере 47,6 млн рублей.

Согласно отчетности ООО «КВЛЗ Кристалл» по РСБУ, выручка этой компании за весь 2023 год достигла 3 695,5 млн руб. (+73% к 2022 году). При этом чистая прибыль ООО, составившая 74,5 млн руб., снизилась на 29% по сравнению с предыдущим годом – по тем же причинам, которые описаны выше применительно к ПАО «АГК».

Напомним, что в феврале 2024 года ПАО «АГК» провело IPO на Мосбирже, в ходе которого привлекло 1,15 млрд рублей. Общий объем размещенных акций составил 121 052 700, или 13,14% от акционерного капитала. Привлеченные средства направлены на реализацию стратегии развития до 2026 года, которая предусматривает кратный рост объемов производства и логистических мощностей, запуск новых продуктов в сегменте ЛВИ. 

Читайте также:
Калужский «Кристалл» и Mast-Jägermeister подписали мировое соглашение

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail