0/5

Лента Новостей

17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

«Алкогольная Группа Кристалл» впервые опубликовала консолидированную отчетность по МСФО

«Алкогольная Группа Кристалл» впервые опубликовала консолидированную отчетность по МСФО
время публикации: 13:15  06 мая 2024 года
ПАО «Алкогольная Группа Кристалл» (основной производственный актив – ООО «КЛВЗ Кристалл») опубликовала первую в своей истории консолидированную финансовую отчетность по МСФО по итогам 2023 года.
С учетом того, что ПАО «АГК» была зарегистрирована 26 сентября 2023 года, де-факто эти финансовые результаты описывают итоги деятельности группы за IV квартал минувшего года.

Согласно документу, по состоянию на 31 декабря 2023 года выручка АГК за отчетный период составила 1,387 млрд рублей, валовая прибыль – 295,1 млн рублей. Вместе с тем, в 2023 г. были существенно увеличены коммерческие расходы дочернего ООО «КЛВЗ Кристалл», связанные с активным продвижением новой продукции в сетях, и более 60% от общего объёма этих расходов пришлась именно на IV квартал.

К октябрю-декабрю 2023 года относятся также дополнительные расходы, связанные с подготовкой IPO компании на Московской бирже. Всё перечисленное привело к чистому убытку ПАО «АГК» за период с 26 сентября 2023 года по 31 декабря 2023 года в размере 47,6 млн рублей.

Согласно отчетности ООО «КВЛЗ Кристалл» по РСБУ, выручка этой компании за весь 2023 год достигла 3 695,5 млн руб. (+73% к 2022 году). При этом чистая прибыль ООО, составившая 74,5 млн руб., снизилась на 29% по сравнению с предыдущим годом – по тем же причинам, которые описаны выше применительно к ПАО «АГК».

Напомним, что в феврале 2024 года ПАО «АГК» провело IPO на Мосбирже, в ходе которого привлекло 1,15 млрд рублей. Общий объем размещенных акций составил 121 052 700, или 13,14% от акционерного капитала. Привлеченные средства направлены на реализацию стратегии развития до 2026 года, которая предусматривает кратный рост объемов производства и логистических мощностей, запуск новых продуктов в сегменте ЛВИ. 

Читайте также:
Калужский «Кристалл» и Mast-Jägermeister подписали мировое соглашение

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail