0/5

Лента Новостей

20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

«Алкогольная Группа Кристалл» впервые опубликовала консолидированную отчетность по МСФО

«Алкогольная Группа Кристалл» впервые опубликовала консолидированную отчетность по МСФО
время публикации: 13:15  06 мая 2024 года
ПАО «Алкогольная Группа Кристалл» (основной производственный актив – ООО «КЛВЗ Кристалл») опубликовала первую в своей истории консолидированную финансовую отчетность по МСФО по итогам 2023 года.
С учетом того, что ПАО «АГК» была зарегистрирована 26 сентября 2023 года, де-факто эти финансовые результаты описывают итоги деятельности группы за IV квартал минувшего года.

Согласно документу, по состоянию на 31 декабря 2023 года выручка АГК за отчетный период составила 1,387 млрд рублей, валовая прибыль – 295,1 млн рублей. Вместе с тем, в 2023 г. были существенно увеличены коммерческие расходы дочернего ООО «КЛВЗ Кристалл», связанные с активным продвижением новой продукции в сетях, и более 60% от общего объёма этих расходов пришлась именно на IV квартал.

К октябрю-декабрю 2023 года относятся также дополнительные расходы, связанные с подготовкой IPO компании на Московской бирже. Всё перечисленное привело к чистому убытку ПАО «АГК» за период с 26 сентября 2023 года по 31 декабря 2023 года в размере 47,6 млн рублей.

Согласно отчетности ООО «КВЛЗ Кристалл» по РСБУ, выручка этой компании за весь 2023 год достигла 3 695,5 млн руб. (+73% к 2022 году). При этом чистая прибыль ООО, составившая 74,5 млн руб., снизилась на 29% по сравнению с предыдущим годом – по тем же причинам, которые описаны выше применительно к ПАО «АГК».

Напомним, что в феврале 2024 года ПАО «АГК» провело IPO на Мосбирже, в ходе которого привлекло 1,15 млрд рублей. Общий объем размещенных акций составил 121 052 700, или 13,14% от акционерного капитала. Привлеченные средства направлены на реализацию стратегии развития до 2026 года, которая предусматривает кратный рост объемов производства и логистических мощностей, запуск новых продуктов в сегменте ЛВИ. 

Читайте также:
Калужский «Кристалл» и Mast-Jägermeister подписали мировое соглашение

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail