Офлайн-экспансия снизит затраты на логистику при возврате товара.
Крупнейший американский интернет-ритейлер Amazon может открыть 300-400 новых книжных офлайн-магазинов в США. Об этом пишет DailyMail со ссылкой на руководителя направления торговых центров в General Growth Properties Inc Сандипа Матрани.
"У Amazon уже есть первый книжный магазин и теперь в их планы, как я понимаю, входит открытие еще 300-400 новых", - предполагала спикер еще на момент открытия дебютной офлайн-точки Amazon. По ее словам, в офлайн-экспансии у ритейлера есть скрытые выгоды. Например, это позволит упростить процесс возврата товара, купленного онлайн.
Согласно данным издания, около 38% купленных товаров впоследствии возвращают. А наличие собственной сети офлайн-точек снизит затраты Amazon на логистику при возврате товара.
Несмотря на это, при открытии новых книжных магазинов Amazon обретет серьезного конкурента в лице Barnes & Noble, которая управляет 640 магазинами в 50 штатах.
В Amazon Books книги для продажи подбираются на основе оценок клиентов Amazon.com, объема предварительных заказов и продаж, популярности на Goodreads (социальная сеть для читателей, подразумевает выкладку электронных книг, аннотаций, обзоров). "Развитие сети Amazon Books может стать успешным коммерческим ходом, поскольку ассортимент будет представлять выборку товаров, популярность которых доказана оценками онлайн-клиентов", - комментировала директор по внешним связям и коммуникациям Ассоциации компаний интернет-торговли Екатерина Шустер.
В Amazon официальных комментариев по будущим открытиям пока не дали.