0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Аналитика: 21 зарубежный бренд вышел на рынок Киева в 2018 году

Аналитика: 21 зарубежный бренд вышел на рынок Киева в 2018 году
время публикации: 16:05  31 января 2019 года
Арендные ставки в украинской столице в сравнении с другими европейскими столицами остаются невысокими.
По данным компании JLL, в 4-м квартале 2018 года впервые за последние два года не произошло снижения доли свободных площадей на рынке торговых центров Киева. В то же время за год показатель сократился на 1,9 п.п. и составил 3,7%.
 
«Прекращение снижения доли вакантных площадей обусловлено достижением временного равновесия на рынке торговых центров Киева. После значительного роста в 1-м полугодии (на 20%) почти до докризисного уровня – 1 140 долл. за кв. м в год (95 долл. за кв. м в мес.) – арендные ставки также стабилизировались», – комментирует Екатерина Весна, руководитель отдела торговых площадей компании JLL (Украина).
 
В то же время в сравнении с другими европейскими столицами арендные ставки в Киеве остаются сравнительно невысокими: например, максимальная ставка аренды в Варшаве выше на 55%, в Праге – на 80%. Относительно низкая стоимость помещений вместе с ростом покупательной способности населения способствовали устойчивому спросу со стороны международных ритейлеров к украинскому рынку. Это также поддерживалось стремлением арендодателей наращивать присутствие известных мировых брендов в своих объектах.
 
В 2018 году на рынок Киева вышел 21 новый бренд, преимущественно fashion-сегмента. Знаковыми стали открытия первых магазинов шведского бренда H&M, Zara Home испанской группы Inditex, турецких ритейлеров Koton и DeFacto. Также было заявлено о скором выходе на рынок шведской сети товаров для дома IKEA и французского спортивного гиганта Decathlon.
 
Спрос со стороны ритейлеров, низкая доля вакантных площадей и увеличивающиеся ставки аренды привели к оживлению девелоперской активности. На ближайшие два года к вводу в Киеве заявлено 11 качественных торговых центров совокупной арендопригодной площадью около 500 тыс. кв. м. Из них, согласно прогнозу аналитиков компании JLL, в 2019 году на рынке появится 309 тыс. кв. м, если не произойдет переноса сроков ввода.
 
«Если ожидания реализуются, то ввод в текущем году окажется максимальным для рынка торговых центров Киева. Стоит отметить, что многие ТРЦ, запланированные на этот год, были анонсированы и на предыдущие годы; в их числе – Retroville, River Mall и Blockbuster Mall. В то же время динамика строительства и заполнения арендаторами этих проектов сегодня сигнализируют, что они будут завершены в ближайшее время, – добавляет Екатерина Весна. – Мы предполагаем, что запуск заявленных торговых центров приведет к росту доли свободных площадей в среднем по рынку до 13-15% к концу 2019 года».
 
В 2018 году рынок торговых центров Киева увеличился на 49 тыс. кв. м за счет ввода трех объектов: 1-й фазы ТРЦ Auchan Rive Gauche, «Ритейл Парк Петровка» и ТРЦ «Смарт Плаза Политех». При этом в 4-м квартале произошла реконструкция части МФК Silver Breeze под офисы, что уменьшило объем рынка торговой недвижимости на 6,6 тыс. кв. м. Таким образом, на конец 2018 года общий объем предложения ТЦ в украинской столице составил 1,03 млн кв. м.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.