0/5

Лента Новостей

20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

«Перекрёсток»: Активнее всего Масленицу празднуют в Екатеринбурге, Перми и Москве

время публикации: 15:20  12 марта 2021 года
Аналитики торговой сети «Перекресток» выяснили, как празднуют Масленицу жители разных городов России.
Наиболее активно отмечают праздник традиционным приготовлением блинов жители Екатеринбурга, Перми и Москвы, сообщили в сети.

В масленичную неделю повышаются продажи основных ингредиентов традиционного русского блюда – блинов. Сюда входят молоко, кефир, яйца и мука. Больше всего продуктов, необходимых для приготовления блинного теста, приобретают жители Екатеринбурга, Перми и Москвы (суммарный рост продаж необходимых ингредиентов составляет 6 раз).

Немного от них отстают жители Самары и Санкт-Петербурга (рост в 5 раз), которые также проявили наибольший интерес к блинчикам-полуфабрикатам (рост в 1,3 раза). Наименее популярно традиционное масленичное угощение в Казани и Уфе.

Продажи готовых блинов собственной торговой марки «Шеф Перекрёсток» в Москве, Московской области и Твери выросли в 1,2 раза. 

У жителей разных городов существуют собственные традиции и секреты приготовления блинов. Так, к примеру, нижегородцы наряду с блинами из молока предпочитают блины на кефире, популярны среди жителей города дрожжевые блины, которые любят готовить также москвичи и челябинцы. 

Самой любимой среди россиян начинкой для блинов является красная икра – ее приобретают во время масленичной недели жители многих городов. Особой популярностью икра пользуется в Самаре (рост в 14 раз), Санкт-Петербурге и Москве (в 3 раза), минимальный рост спроса зафиксирован в Уфе и Ростове-на-Дону.

В Нижнем Новгороде и Москве популярна соленая рыба (рост в 1,5 и 1,6 раза). Сметану к блинам предпочитают добавлять в Перми и Нижнем Новгороде (рост в 1,2 раза).

Если говорить о сладких топпингах, то самым распространенным являются джемы, конфитюры и повидла, их выбирают жители Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Перми, Санкт-Петербурга и Москвы (средний рост в 1,5 раза по всем городам).

В Уфе и Казани за натуральную сладость – его жители выбирают мёд (рост в 1,3 и 1,2 раза, соответственно), а сгущённое молоко предпочитают в Екатеринбурге, Самаре и Нижнем Новгороде (рост в 1,4 раза). Варенье популярно в Перми (рост в 1,5 раза), Казани и Нижнем Новгороде (рост в1,4 раз).

Читайте также:
В честь Масленицы Роскачество рассказало, что входит в состав блинчиков с мясом

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail