0/5

Лента Новостей

20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
18:10 Radius Group сменила название и логотип
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
10:00 Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
Все новости →

«Перекрёсток»: Активнее всего Масленицу празднуют в Екатеринбурге, Перми и Москве

время публикации: 15:20  12 марта 2021 года
Аналитики торговой сети «Перекресток» выяснили, как празднуют Масленицу жители разных городов России.
Наиболее активно отмечают праздник традиционным приготовлением блинов жители Екатеринбурга, Перми и Москвы, сообщили в сети.

В масленичную неделю повышаются продажи основных ингредиентов традиционного русского блюда – блинов. Сюда входят молоко, кефир, яйца и мука. Больше всего продуктов, необходимых для приготовления блинного теста, приобретают жители Екатеринбурга, Перми и Москвы (суммарный рост продаж необходимых ингредиентов составляет 6 раз).

Немного от них отстают жители Самары и Санкт-Петербурга (рост в 5 раз), которые также проявили наибольший интерес к блинчикам-полуфабрикатам (рост в 1,3 раза). Наименее популярно традиционное масленичное угощение в Казани и Уфе.

Продажи готовых блинов собственной торговой марки «Шеф Перекрёсток» в Москве, Московской области и Твери выросли в 1,2 раза. 

У жителей разных городов существуют собственные традиции и секреты приготовления блинов. Так, к примеру, нижегородцы наряду с блинами из молока предпочитают блины на кефире, популярны среди жителей города дрожжевые блины, которые любят готовить также москвичи и челябинцы. 

Самой любимой среди россиян начинкой для блинов является красная икра – ее приобретают во время масленичной недели жители многих городов. Особой популярностью икра пользуется в Самаре (рост в 14 раз), Санкт-Петербурге и Москве (в 3 раза), минимальный рост спроса зафиксирован в Уфе и Ростове-на-Дону.

В Нижнем Новгороде и Москве популярна соленая рыба (рост в 1,5 и 1,6 раза). Сметану к блинам предпочитают добавлять в Перми и Нижнем Новгороде (рост в 1,2 раза).

Если говорить о сладких топпингах, то самым распространенным являются джемы, конфитюры и повидла, их выбирают жители Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Перми, Санкт-Петербурга и Москвы (средний рост в 1,5 раза по всем городам).

В Уфе и Казани за натуральную сладость – его жители выбирают мёд (рост в 1,3 и 1,2 раза, соответственно), а сгущённое молоко предпочитают в Екатеринбурге, Самаре и Нижнем Новгороде (рост в 1,4 раза). Варенье популярно в Перми (рост в 1,5 раза), Казани и Нижнем Новгороде (рост в1,4 раз).

Читайте также:
В честь Масленицы Роскачество рассказало, что входит в состав блинчиков с мясом

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail