0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

«Перекрёсток»: Активнее всего Масленицу празднуют в Екатеринбурге, Перми и Москве

время публикации: 15:20  12 марта 2021 года
Аналитики торговой сети «Перекресток» выяснили, как празднуют Масленицу жители разных городов России.
Наиболее активно отмечают праздник традиционным приготовлением блинов жители Екатеринбурга, Перми и Москвы, сообщили в сети.

В масленичную неделю повышаются продажи основных ингредиентов традиционного русского блюда – блинов. Сюда входят молоко, кефир, яйца и мука. Больше всего продуктов, необходимых для приготовления блинного теста, приобретают жители Екатеринбурга, Перми и Москвы (суммарный рост продаж необходимых ингредиентов составляет 6 раз).

Немного от них отстают жители Самары и Санкт-Петербурга (рост в 5 раз), которые также проявили наибольший интерес к блинчикам-полуфабрикатам (рост в 1,3 раза). Наименее популярно традиционное масленичное угощение в Казани и Уфе.

Продажи готовых блинов собственной торговой марки «Шеф Перекрёсток» в Москве, Московской области и Твери выросли в 1,2 раза. 

У жителей разных городов существуют собственные традиции и секреты приготовления блинов. Так, к примеру, нижегородцы наряду с блинами из молока предпочитают блины на кефире, популярны среди жителей города дрожжевые блины, которые любят готовить также москвичи и челябинцы. 

Самой любимой среди россиян начинкой для блинов является красная икра – ее приобретают во время масленичной недели жители многих городов. Особой популярностью икра пользуется в Самаре (рост в 14 раз), Санкт-Петербурге и Москве (в 3 раза), минимальный рост спроса зафиксирован в Уфе и Ростове-на-Дону.

В Нижнем Новгороде и Москве популярна соленая рыба (рост в 1,5 и 1,6 раза). Сметану к блинам предпочитают добавлять в Перми и Нижнем Новгороде (рост в 1,2 раза).

Если говорить о сладких топпингах, то самым распространенным являются джемы, конфитюры и повидла, их выбирают жители Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Перми, Санкт-Петербурга и Москвы (средний рост в 1,5 раза по всем городам).

В Уфе и Казани за натуральную сладость – его жители выбирают мёд (рост в 1,3 и 1,2 раза, соответственно), а сгущённое молоко предпочитают в Екатеринбурге, Самаре и Нижнем Новгороде (рост в 1,4 раза). Варенье популярно в Перми (рост в 1,5 раза), Казани и Нижнем Новгороде (рост в1,4 раз).

Читайте также:
В честь Масленицы Роскачество рассказало, что входит в состав блинчиков с мясом

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail