0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
10:00 Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
Все новости →

Apple Card начала работать в пилотном режиме

время публикации: 14:50  07 августа 2019 года
Теги: Apple , оплата
Пользователи смартфонов Apple, ранее проявившие интерес к виртуальной банковской карте Apple Card, 6 августа начали получать приглашения зарегистрироваться в системе.
Пользователи iPhone смогут оформить Apple Card через приложение Wallet, которое в рамках обновления операционной системы до iOS 12.4 получит поддержку банковской карты. С помощью нее владельцы устройств смогут вернуть 1% от суммы покупки, совершенной с использованием физической карты, 2% от суммы покупки, совершенной через Apple Pay, и 3% от суммы покупок или услуг Apple.

Физическая карта Apple Card из титана не имеет видимого номера. Эти данные хранятся на защищенном чипе внутри iPhone, который генерирует виртуальный номер карты для онлайн-покупок или покупок с помощью смартфона.

Глава Apple Тим Кук и исполнительный директор проекта Apple Pay Дженифер Бейли представили карту Apple Card в конце марта 2019 года на презентации в театре Стива Джобса в Купертино. Они рассказали, что владельцу карты будут доступны данные о сумме платежа, а также времени и месте проведения транзакций. В Apple утверждают, что специалисты компании не получат доступ к этой информации. Инвестиционный банк Goldman Sachs, который выступил партнером Apple в этом проекте, не сможет использовать данные о покупках владельцев Apple Card в маркетинговых целях.

По оценке управляющего партнера Loup Ventures Джина Манстера, в первый год проект не принесет Apple существенной прибыли, однако к 2023 году доходы от Apple Card могут составить около 1,4 млрд долларов США, прибавив порядка 1,8% к общему показателю компании. Аналитик Creative Strategies Бен Бахарин подчеркнул, что основной задачей Apple является повышение лояльности пользователей к бренду.

Источник: RNS

Читайте также:  Apple выпустит виртуальную банковскую карту Apple Card в августе   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.