0/5

Лента Новостей

16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
20:45 Минпромторг: за 10 месяцев продажи новых автомобилей снизились на 22%
20:20 Объем онлайн-торговли в РФ достигнет 27 трлн рублей к 2028 году
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Apple Card начала работать в пилотном режиме

время публикации: 14:50  07 августа 2019 года
Теги: Apple , оплата
Пользователи смартфонов Apple, ранее проявившие интерес к виртуальной банковской карте Apple Card, 6 августа начали получать приглашения зарегистрироваться в системе.
Пользователи iPhone смогут оформить Apple Card через приложение Wallet, которое в рамках обновления операционной системы до iOS 12.4 получит поддержку банковской карты. С помощью нее владельцы устройств смогут вернуть 1% от суммы покупки, совершенной с использованием физической карты, 2% от суммы покупки, совершенной через Apple Pay, и 3% от суммы покупок или услуг Apple.

Физическая карта Apple Card из титана не имеет видимого номера. Эти данные хранятся на защищенном чипе внутри iPhone, который генерирует виртуальный номер карты для онлайн-покупок или покупок с помощью смартфона.

Глава Apple Тим Кук и исполнительный директор проекта Apple Pay Дженифер Бейли представили карту Apple Card в конце марта 2019 года на презентации в театре Стива Джобса в Купертино. Они рассказали, что владельцу карты будут доступны данные о сумме платежа, а также времени и месте проведения транзакций. В Apple утверждают, что специалисты компании не получат доступ к этой информации. Инвестиционный банк Goldman Sachs, который выступил партнером Apple в этом проекте, не сможет использовать данные о покупках владельцев Apple Card в маркетинговых целях.

По оценке управляющего партнера Loup Ventures Джина Манстера, в первый год проект не принесет Apple существенной прибыли, однако к 2023 году доходы от Apple Card могут составить около 1,4 млрд долларов США, прибавив порядка 1,8% к общему показателю компании. Аналитик Creative Strategies Бен Бахарин подчеркнул, что основной задачей Apple является повышение лояльности пользователей к бренду.

Источник: RNS

Читайте также:  Apple выпустит виртуальную банковскую карту Apple Card в августе   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.