0/5

Лента Новостей

14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Apple Card начала работать в пилотном режиме

время публикации: 14:50  07 августа 2019 года
Теги: Apple , оплата
Пользователи смартфонов Apple, ранее проявившие интерес к виртуальной банковской карте Apple Card, 6 августа начали получать приглашения зарегистрироваться в системе.
Пользователи iPhone смогут оформить Apple Card через приложение Wallet, которое в рамках обновления операционной системы до iOS 12.4 получит поддержку банковской карты. С помощью нее владельцы устройств смогут вернуть 1% от суммы покупки, совершенной с использованием физической карты, 2% от суммы покупки, совершенной через Apple Pay, и 3% от суммы покупок или услуг Apple.

Физическая карта Apple Card из титана не имеет видимого номера. Эти данные хранятся на защищенном чипе внутри iPhone, который генерирует виртуальный номер карты для онлайн-покупок или покупок с помощью смартфона.

Глава Apple Тим Кук и исполнительный директор проекта Apple Pay Дженифер Бейли представили карту Apple Card в конце марта 2019 года на презентации в театре Стива Джобса в Купертино. Они рассказали, что владельцу карты будут доступны данные о сумме платежа, а также времени и месте проведения транзакций. В Apple утверждают, что специалисты компании не получат доступ к этой информации. Инвестиционный банк Goldman Sachs, который выступил партнером Apple в этом проекте, не сможет использовать данные о покупках владельцев Apple Card в маркетинговых целях.

По оценке управляющего партнера Loup Ventures Джина Манстера, в первый год проект не принесет Apple существенной прибыли, однако к 2023 году доходы от Apple Card могут составить около 1,4 млрд долларов США, прибавив порядка 1,8% к общему показателю компании. Аналитик Creative Strategies Бен Бахарин подчеркнул, что основной задачей Apple является повышение лояльности пользователей к бренду.

Источник: RNS

Читайте также:  Apple выпустит виртуальную банковскую карту Apple Card в августе   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.