0/5

Лента Новостей

14:25 В «Перекрестке» стала вакантной позиция руководителя по стратегическому маркетингу
14:00 Доля отказов на розничные кредиты в октябре стала самой высокой за последний год
13:35 «Чижик» возглавил рейтинг быстрорастущих FMCG-сетей по итогам I полугодия 2025 года – INFOLine
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
13:10 Бизнес могут обязать ежегодно индексировать заработную плату сотрудникам
12:45 Курьеры и продавцы меньше других довольны выбором своей профессии
12:20 FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ — новый формат бизнес-встречи!
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
11:55 Мегамаркет: россияне стали чаще тратить бонусы на крупные покупки
11:30 Прибыль Ozon в III квартале составила 2,9 млрд рублей
11:05 Ladoga запустит производство алкогольных напитков под СТМ для сети «Лента»
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
10:40 Wildberries запустила дипфейк-детектор
10:15 Продажи крупной бытовой техники на маркетплейсе «М.Видео» выросли в 1,5 раза
09:50 Продавцы считают изменения в правилах возвратов Ozon формальными
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
09:25 Владелец «Мария-Ра» Александр Ракшин вышел из капитала компании
09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
10:00 Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
Все новости →

Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники

Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
время публикации: 14:55  02 мая 2024 года
Изображение от Freepik
С начала февраля 2024 года Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники. На сегодня в авторизованных сервисных центрах (АСЦ) страны закончились запасы оригинальных запчастей для iPhone и MacBook.
Как пишут «Ведомости», в Москве функционируют шесть АСЦ Apple. Представитель одного из них подтвердил отсутствие оригинальных запчастей для устройств. При этом iPhone 14 и 15 в России не обслуживаются в принципе.

По словам экспертов, оригинальные запчасти в АСЦ начали заканчиваться еще летом 2023 года. В настоящее время только один центр имеет возможность ремонтировать корпоративную технику, однако это происходит без разрешения Apple.

Как правило, такие центры используют китайские комплекты или разбирают старые устройства. Они также предлагают устанавливать на устройства «серые» комплектующие.

В сети Restore поясняют, что после ухода Apple с российского рынка, гарантийный ремонт через АСЦ обеспечивался для устройств, ввезенных до февраля 2022 года. Поскольку гарантийный срок устройств Apple составляет два года, в феврале 2024 года он истек для всех устройств, ввезенных официально.


Читайте также:

«М.Видео-Эльдорадо» расширяет продажи подержанной техники

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail