0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:17 Правительство хочет ввести акциз на смесь для кальянов с 2019 года
17:25 Хачатур Помбухчан прокомментировал уход из компании «Магнит»
16:25 Главу Amazon просят отказаться от продажи софта правоохранительным органам США
16:14 У рестораторов вырос средний чек благодаря ЧМ-2018
15:44 Ученики спортшкол «Спартак» и «Динамо» стали звездами рекламной кампании «Спортмастера»
15:17 Мелания Трамп оказалась в центре скандала, надев куртку с надписью «Мне все равно» в детский приют
14:55 «Боржоми» выпустила лимитированную серию банок в тематике фестиваля Alfa Future People
14:37 «Детский мир» поможет покупателям найти своих героев в онлайне
14:07 В конце июня впервые во всех ТЦ METRO в России пройдут дни открытых дверей
13:42 «Горбушкин двор» сменит концепцию вместо сноса здания
13:36 ЦБ обяжет банки запрашивать согласие клиентов при переводе денег по телефону
13:18 В Совете Федерации высказались против пошлин на все покупки в зарубежных интернет-магазинах
12:46 Hobby Games открыла 50-ый магазин в Пятигорске
12:22 В ЦДМ на Лубянке открылся магазин скейтбордов Skvot
11:56 В состав Наблюдательного совета Х5 вошли Карл-Хайнц Холланд и Надя Шурабура
11:34 ГК «220 Вольт» создала «дочку» по установке и обслуживанию силовой техники
11:01 Avito: на фоне ЧМ-2018 россияне активно покупают и продают мячи
10:48 X5 назначил Сергея Гончарова гендиректором «Пятёрочки»
10:16 Ольга Наумова стала генеральным директором «Магнита»
09:49 Россияне рефинансировали рекордное количество кредитов
Лента новостей

«Аптечная сеть 36,6» провела ребрендинг «Старого лекаря» и «03»

«Аптечная сеть 36,6» провела ребрендинг «Старого лекаря» и «03»
«Аптечная сеть 36,6» продолжает ребрендинг аптек «Старый лекарь» и «03», сообщают «Ведомости» со ссылкой на заявление директора по корпоративным финансам компании Юрия Гусарова.

«Старый лекарь» и «03» компания приобрела в декабре 2014 года за 3,7 млрд руб. К настоящему моменту уже завершен ребрендинг 41% этих двух аптечных сетей. Как сообщил Гусаров, теперь они работают под основными брендами компании – «Горздрав» и «36,6». 

По оценке генерального директора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, «Аптечная сеть 36,6» могла потратить на уже осуществленный ребрендинг 82 аптек от 16,4 млн до 82 млн руб.

В 2014 году компании удалось получить прибыль в размере 905,6 млн руб за счет продажи активов. Годом ранее «Аптечная сеть 36,6» была в убытке, который составлял 10,3 млрд руб.

На сегодня «Аптечная сеть 36,6» управляет множеством аптек с разными названиями, что снижает их узнаваемость, считает генеральный директор DSM Сергей Шулях. Он считает, что бренды нужно объединить под одним названием по сегментам. 

время публикации: 09:42  18 мая 2015 года
Теги: ребрендинг, Аптечная сеть 36,6

 
 
Адизес
BBI Summit