0/5

Лента Новостей

12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

Арбузы и дыни в России подорожали на 30%

Арбузы и дыни в России подорожали на 30%
время публикации: 19:05  03 августа 2023 года
Аналитики компании АТОЛ провели исследование стоимости арбузов и дынь перед началом сезона, а также изучили изменение цен на другие «летние» ягоды и фрукты.
Так, арбузы в июле можно было в среднем купить за 71 руб. за 1 кг, что на 30% дороже, чем за аналогичный период 2022 года. Примечательно, что в июле прошлого года россиянине приобретали арбузы на 25% дешевле, чем в августе. Максимальная средняя цена в 2023 году за 1 кг была зафиксирована в январе – 387 руб.

Дыни также подорожали на 30%: в среднем в магазине за 1 кг в июле россияне платили 119 руб. Максимальная цена зафиксирована в январе и составила 596 руб. за килограмм.

Значительно подорожали персики, абрикосы, сливы и нектарины. Средняя цена в июле 2022 на эти фрукты выросла на 40%, 31%, 30% и 23% соответственно. Сегодня в магазине приобрести 1 кг персиков можно за 254 руб., абрикосов – за 244 руб., слив – за 179 руб., нектаринов – за 197 руб. 

В рамках общей инфляции выросли в цене малина (12% – 505 руб. за кг), черника (2% – 580 руб. за кг) и клубника (2% – 506 руб. за кг). Стоимость ананасов за год не изменилась, а на вишню и киви, наоборот, снизилась на 24% и 13% – до 403 и 280 руб. соответственно.

Читайте также:
Потребление арбузов в России составило 6,5 кг на душу населения в год

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail