Лента Новостей
Все новости →Арбузы и дыни в России подорожали на 30%
время публикации: 19:05 03 августа 2023 года
Аналитики компании АТОЛ провели исследование стоимости арбузов и дынь перед началом сезона, а также изучили изменение цен на другие «летние» ягоды и фрукты.
Так, арбузы в июле можно было в среднем купить за 71 руб. за 1 кг, что на 30% дороже, чем за аналогичный период 2022 года. Примечательно, что в июле прошлого года россиянине приобретали арбузы на 25% дешевле, чем в августе. Максимальная средняя цена в 2023 году за 1 кг была зафиксирована в январе – 387 руб.Дыни также подорожали на 30%: в среднем в магазине за 1 кг в июле россияне платили 119 руб. Максимальная цена зафиксирована в январе и составила 596 руб. за килограмм.
Значительно подорожали персики, абрикосы, сливы и нектарины. Средняя цена в июле 2022 на эти фрукты выросла на 40%, 31%, 30% и 23% соответственно. Сегодня в магазине приобрести 1 кг персиков можно за 254 руб., абрикосов – за 244 руб., слив – за 179 руб., нектаринов – за 197 руб.
В рамках общей инфляции выросли в цене малина (12% – 505 руб. за кг), черника (2% – 580 руб. за кг) и клубника (2% – 506 руб. за кг). Стоимость ананасов за год не изменилась, а на вишню и киви, наоборот, снизилась на 24% и 13% – до 403 и 280 руб. соответственно.
Читайте также:
Потребление арбузов в России составило 6,5 кг на душу населения в год
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 27 августа 2025
12:50, 20 августа 2025
14:50, 18 июля 2025
12:25, 15 августа 2024
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






