0/5

Лента Новостей

11:05 Самозанятые и ИП оценили перспективы снижения доходов летом
10:40 NielsenIQ представил обновленный рейтинг крупнейших брендов FMCG
10:15 СДЭК оказался не готов возобновить работу
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:50 Продавцы на маркетплейсах меняют статус
09:25 Число ресторанов в сети «Вкусно - и точка» достигнет 1 тысячи
20:50 В РФ рассматривается повышение ввозных таможенных пошлин на вино
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
20:25 Сотни касс в России блокируют продажу просроченной продукции
20:05 Владимир Путин отметил рост продаж узбекских товаров на Wildberries
19:40 СДЭК из-за технического сбоя вторые сутки не принимает и не выдает посылки
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
19:15 РАЭК: По итогам 2024 года экономика Рунета покажет рост в 40%
18:50 Яндекс Погода подготовила прогноз погоды для бизнеса на лето 2024
18:20 Лицом бренда AliExpress стал Дэвид Бекхэм
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
17:50 Суд удовлетворил более 90% исков о блокировке «табачных» сайтов
17:25 Центробанк РФ: Банки предотвратили хищение 2 трлн рублей
17:00 Ozon внес изменения в правила работы с продавцами
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
16:35 Насколько новые сотрудники удовлетворены своей адаптацией на работе - исследование
16:10 Сеть Fix Price запустила доставку с сервисом «СберМаркет»
15:45 Бывший завод Nissan в Петербурге запустил продажи кроссоверов XCITE
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
15:20 Ритейлерам рекомендуют наращивать на полке долю российских дорогих вин
14:55 Названы регионы-лидеры по темпам роста трат россиян на ювелирные украшения
14:30 «Пятёрочка» готовится к запуску в Бурятии
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
14:05 TJ COLLECTION создал собственного ИИ-стилиста
13:40 4 инструмента для перезагрузки вашего маркетинга на ECOM'24
13:15 АКОРТ: продажи рыбы выросли во всех ценовых категориях в 2024 году
Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
12:50 «Петрович» увеличил обороты СТМ до 11 млрд рублей
12:25 PIM Solutions представила рейтинг доставки интернет-магазинов
12:00 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Сестрорецке
Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
11:35 Рестораны с оборотом до 3 млрд рублей предложили освободить от уплаты НДС
11:10 Исследование: на что тратят россияне в преддверии лета
10:00 Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
Все новости →

Артём Соколов избран заместителем председателя Общественного совета при Федеральной пробирной палате

Артём Соколов избран заместителем председателя Общественного совета при Федеральной пробирной палате
время публикации: 14:55  13 сентября 2021 года
Общественный совет при Федеральной пробирной палате, сформированный в августе 2021 года, определил руководящий состав общественного органа и основные направления работы. Заместителем председателя совета избран президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).
Общественный совет займётся внедрением информационной системы прослеживаемости драгоценных металлов, камней и изделий из них, а также модернизация контрольно-надзорной деятельности.

Совет будет контролировать деятельность Федеральной пробирной палаты, включая рассмотрение разрабатываемых нормативных актов, и станет инструментом обратной связи, который будет доводить до ведомства все вопросы и проблемы, связанные с отраслью.

«Сегодня мы видим стремительный рост интернет-продаж ювелирных изделий, но пока этот канал только формируется. По сути, он стал полностью легитимным не так давно – с ноября 2019 года, после устранения определенных правовых коллизий, за снятие которых выступала АКИТ, - отметил президент АКИТ Артем Соколов.

– Сейчас есть большой интерес потребителей и к онлайн-каналу, и к этой товарной категории. Однако для быстрого отклика на любые запросы клиентов всем бизнес-процессам производителей необходимы высокоскоростные настройки, и в том числе современных каналов продаж, а сделать это можно только при поддержке Федеральной пробирной палаты».

Онлайн-продажи ювелирных изделий отличаются розничных покупок меньшей импульсивностью, большей рациональностью и в то же время наличием так называемого «периода охлаждения» клиента к покупке. Сократить его можно только наладив и ускорив все этапы прохождения товара – от производства до конечного потребителя.

Поэтому, по мнению Артёма Соколова, интеграция функций пробирной палаты в бизнес-процессы производителей, для удовлетворения спроса в современных каналах продаж, должна стать одним из приоритетных направлений деятельности Общественного совета.

Еще одно направление работы – упрощение процесса государственного контроля с целью ускорения экспортных процедур. Получение доступа к иностранному рынку напрямую зависит от скорости удовлетворения спроса зарубежных покупателей, поэтому все, что связано с контролем и выпуском товаров при экспорте, также требуют высокоскоростных настроек.

Приоритетом работы Общественного совета, считает Артём Соколов, также должно стать  развитие системы ГИИС ДМДК. Ее внедрение ускорит обмен информацией и проведение контроля, а кроме того создаст важные для рынка сопутствующие эффекты, в том числе в сфере «обеления рынка» и установления принципов добросовестной конкуренции.

Читайте также:
Ювелирный рынок на 27% превысил объемы 2019 года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail