0/5

Лента Новостей

19:00 Половина россиян готова потратить 20–50 тысяч рублей на новогодние подарки
18:35 Сеть «Золотое Яблоко» открыла попап магазины для продажи подарочных карт
18:10 Яндекс: как нейросети помогают находить товары в Поиске
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
17:45 Ozon Fashion запустит пространство российского премиума
17:20 Актриса Юлия Такшина стала первым амбассадором ювелирного бренда KARI JEWELRY
16:55 «Пятёрочка»: интерес к работе в логистике вырос на треть
Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
16:30 «Сделано в Москве» запустил фирменную торговую сеть (ФОТО)
16:05 Число самозанятых в России достигло более 12 млн человек
15:40 «Лента» открыла первый гипермаркет в Тамбове (ФОТО)
Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
15:15 «ВкусВилл» в коллаборации с ARNY PRAHT выпустили сумку-оливье (ФОТО)
14:50 Доля офлайн-платежей смартфонами в 2024 году выросла в 2,5 раза
14:25 ROSTIC’S тестирует новый формат ресторанов (ФОТО)
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
14:00 Продажи елок и игрушек на маркетплейсах уже выросли на 51%
13:35 O′STIN открыл самый крупный в Оренбуржье магазин
13:10 РЦИС: До 30% контрафакта в России распространяется через маркетплейсы
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
12:45 «Самокат» выходит со своей маркой на китайские маркетплейсы
12:20 Роспотребнадзор закрыл в Москве два кафе «Моремания» из-за грубых нарушений
11:55 Ритейлеры получают уведомления о повышении отпускных цен на колбасу
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
11:30 Пивоваренная компания «Балтика» сменила собственника
11:05 «Лента» открыла в Челябинске новый формат гипермаркета
10:40 Wildberries тестирует выдачу заказов в газетных киосках
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
10:15 Налоговый орган подал иск к «Плеер.ру» на сумму более 9 млрд рублей
09:50 Маркетплейсам хотят повысить ответственность в сфере оборота товаров с обязательной маркировкой
09:25 ФАС проверит производителей сливочного масла на предмет картельного сговора
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
20:45 Минпромторг РФ назвал результаты разрешительного режима на кассах
20:20 Ford Motor и бренд Percival выпустили капсулу «без тормозов»
19:55 В Fix Price одобрены промежуточные дивиденды за 2022-2024 гг.
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
19:30 Обязательная маркировка вывела теневых игроков с рынка икры и БАДов
19:05 Wildberries подвел первые итоги «пилота» B2B-торговли
10:00 Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
Все новости →

Артём Соколов избран заместителем председателя Общественного совета при Федеральной пробирной палате

Артём Соколов избран заместителем председателя Общественного совета при Федеральной пробирной палате
время публикации: 14:55  13 сентября 2021 года
Общественный совет при Федеральной пробирной палате, сформированный в августе 2021 года, определил руководящий состав общественного органа и основные направления работы. Заместителем председателя совета избран президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).
Общественный совет займётся внедрением информационной системы прослеживаемости драгоценных металлов, камней и изделий из них, а также модернизация контрольно-надзорной деятельности.

Совет будет контролировать деятельность Федеральной пробирной палаты, включая рассмотрение разрабатываемых нормативных актов, и станет инструментом обратной связи, который будет доводить до ведомства все вопросы и проблемы, связанные с отраслью.

«Сегодня мы видим стремительный рост интернет-продаж ювелирных изделий, но пока этот канал только формируется. По сути, он стал полностью легитимным не так давно – с ноября 2019 года, после устранения определенных правовых коллизий, за снятие которых выступала АКИТ, - отметил президент АКИТ Артем Соколов.

– Сейчас есть большой интерес потребителей и к онлайн-каналу, и к этой товарной категории. Однако для быстрого отклика на любые запросы клиентов всем бизнес-процессам производителей необходимы высокоскоростные настройки, и в том числе современных каналов продаж, а сделать это можно только при поддержке Федеральной пробирной палаты».

Онлайн-продажи ювелирных изделий отличаются розничных покупок меньшей импульсивностью, большей рациональностью и в то же время наличием так называемого «периода охлаждения» клиента к покупке. Сократить его можно только наладив и ускорив все этапы прохождения товара – от производства до конечного потребителя.

Поэтому, по мнению Артёма Соколова, интеграция функций пробирной палаты в бизнес-процессы производителей, для удовлетворения спроса в современных каналах продаж, должна стать одним из приоритетных направлений деятельности Общественного совета.

Еще одно направление работы – упрощение процесса государственного контроля с целью ускорения экспортных процедур. Получение доступа к иностранному рынку напрямую зависит от скорости удовлетворения спроса зарубежных покупателей, поэтому все, что связано с контролем и выпуском товаров при экспорте, также требуют высокоскоростных настроек.

Приоритетом работы Общественного совета, считает Артём Соколов, также должно стать  развитие системы ГИИС ДМДК. Ее внедрение ускорит обмен информацией и проведение контроля, а кроме того создаст важные для рынка сопутствующие эффекты, в том числе в сфере «обеления рынка» и установления принципов добросовестной конкуренции.

Читайте также:
Ювелирный рынок на 27% превысил объемы 2019 года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail