0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

«Ашан» и iGooods запустили доставку в Новосибирске, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону

время публикации: 15:45  29 мая 2020 года
Заказ можно сделать через сайт и приложение iGooods.
Торговая сеть «Ашан» и сервис доставки продуктов iGooods расширяют сотрудничество. Партнеры запустили доставку в трех городах-миллионниках – Новосибирске, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону.

Электронный каталог товаров включает от 17 до 27 тыс. товаров в зависимости от площади гипермаркета. Покупатели смогут заказать продукцию из бакалеи, свежие фрукты, овощи, безалкогольные напитки, а также бытовую химию и товары повседневного спроса.

Цены аналогичны стоимости в гипермаркете с учетом акционных позиций. География и ассортимент продукции будут расширяться.

«Для iGooods важно удовлетворить спрос на безопасную и удобную покупку продуктов для как можно большего количества россиян. Вместе с нашим партнером сетью «Ашан» мы делаем возможной доставку товаров в разных уголках страны и стараемся оказывать качественную услугу.

Жители Новосибирска, Екатеринбурга и Ростова-на-Дону уже показали интерес к онлайн-шопингу. Уверен, что старт доставки из «Ашана» увеличит аудиторию пользователей e-grocery и e-commerce», – отметил управляющий и сооснователь сервиса доставки продуктов iGooods Григорий Кунис. 

В Новосибирске доставка будет производиться из гипермаркета по адресу: ул. Ватутина, 107. В Екатеринбурге доставлять продукты будут из гипермаркета на ул. Металлургов, 87. В Ростовской области – г. Аксай, Аксайский проспект, д. 23.

Стоимость услуги в среднем составляет 199 рублей и может меняться в зависимости от удаленности доставки и веса заказа. В Новосибирске доставка стартовала 23 мая, в Екатеринбурге – с 26 мая, а в Ростове-на-Дону стала возможна с 28 мая. 

«Теперь жители еще трех городов могут заказать все необходимые товары из наших магазинов с доставкой на дом. Совместно с iGooods мы сделали всё возможное, чтобы обеспечить комфорт в совершении онлайн покупок», – сказала директор по маркетингу АШАН Ритейл Россия Галина Ящук.

Читайте также: «Ашан» растерял покупателей в пандемию

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail