0/5

Лента Новостей

20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

АШАН опубликовал Отчет об устойчивом развитии за 2023 год

АШАН опубликовал Отчет об устойчивом развитии за 2023 год
время публикации: 09:55  21 августа 2024 года
Это второй отчет компании в области устойчивого развития, представленный широкой общественности.
Отчет об устойчивом развитии за 2023 год консолидирует информацию о достигнутом прогрессе компании в области ESG. В нем подведены итоги по приоритетным направлениям работы: выполнение социальных и общественных обязательств, продвижение принципов здорового питания и борьба с продуктовым расточительством, борьба с пластиковым загрязнением, сокращение выбросов углекислого газа.

Социальные и общественные обязательства:


– Около 30 000 сотрудников;

– 786 сотрудников - люди с ограниченными возможностями здоровья;

– +71% к 2022 году (813) несовершеннолетних сотрудников;

– 75% руководителей - женщины.

В компании продолжают развивать систему нематериальной мотивации: 87% работников застрахованы от несчастных случаев, 71% подключены к системе ДМС, 21% детей сотрудников также пользуются услугами ДМС.

Благотворительным фондом компании в 2023 году реализовано 256 проектов на сумму свыше 80 млн рублей. Помощь получили более 19 000 детей.

Принципы здорового питания и борьба с продуктовым расточительством:


– На 39% по сравнению с 2022 годом товаров расширен ассортимент АШАН, отвечающий принципам рационального питания и включающий в себя товары для ЗОЖ-питания;

– Проведено 17 723 лабораторных исследований в независимых аккредитованных лабораториях, 98,2% соответствуют требованиям законодательства;

– Удалось «спасти» более 12,5 тысяч тонн продуктов благодаря проекту «Ноль отходов» в гипермаркетах АШАН. В торговом зале магазина выделена зона, где можно приобрести качественные продукты со скидкой от 30 до 60%, срок годности которых подходит к концу, но ещё не истёк.

Сокращение использования пластика:


– 80% продукции АШАН продается в пластике, пригодном для переработки;

– На 16% сокращен объем одноразового пластика в упаковке товаров СТМ;

– 3 283 тонны пленки и пластиковых ящиков отсортировано и передано на дальнейшую обработку;

– Использовано 2 863 млн штук многооборотных пластиковых контейнеров для мясной продукции для обеспечения качества и сохранности продуктов и снижения нагрузки на окружающую среду благодаря экономии ресурсов;

– Компания предлагает альтернативу пластику – одноразовую экопосуду и контейнеры СТМ, произведенные из материалов на основе жмыха сахарного тростника и кукурузного крахмала.

«Еще одно приоритетное направление компании – сокращение выбросов углекислого газа. В 2023 году потребление электроэнергии сокращено на 33,1% по сравнению с 2014 годом, что эквивалентно снижению выбросов СО2 в атмосферу на 76 631 тонну в год. Мы также посчитали экологическую эффективность проекта по установке станций для зарядки электромобилей. По итогам года использование зарядных станций позволило сократить выбросы СО2 в атмосферу на 56 тонн в год», - рассказывает Ксения Дитяткина, Директор по коммуникациям и социальной ответственности АШАН Ритейл Россия.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail