0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: «Магнит» будет развивать франшизу, Jeans Symphony готовится к банкротству, Т-банк запустит сервис онлайн-продаж
18:15 Спрос на покупку складов формата big box за год вырос на 12 п.п.
17:50 Средний размер автокредита в июле составил 1,48 млн. рублей
Как успешно сменить профессию в любом возрасте
17:25 Сколько стоит собраться в школу в 2024 году – исследование
17:00 Первый магазин перезапущенного бренда Zimaletto откроется в Петербурге
16:35 Строительство нового склада Wildberries в Шушарах завершат в октябре
23 августа — День жареной картошки: какие сорта лучше подходят, на чем жарить
16:10 Nestle уволила гендиректора из-за слабых показателей
15:45 Почти треть россиян готовы переехать в другой город ради карьеры
15:20 Российская компания регистрирует бренд IKEA
К чему готовиться ритейлерам в преддверии высокого сезона
14:55 Россияне рассказали о предпочтительных способах оставить на чай
14:30 X5 начал работу с агроагрегатором в республике Марий Эл
14:05 Wildberries построит склад в Хабаровском крае
Исследование: куда потекут молочные реки в 2025 году
13:40 ГК «О’Кей» в первом полугодии увеличила EBITDA на 35,4%
13:15 CORE.XP: до конца года на российском рынке появятся еще 10 новых иностранных брендов
12:50 «О цене и ценности»: 26 сентября Okkam проведет ежегодную конференцию
Бренд-маркетинг: инструкция по применению от тех, кого знает каждый
12:25 Певица Бейонсе совместно с Moët Hennessy выпустила новый бренд виски
12:00 Сооснователь Hobby World занялся продажами обуви и товаров для взрослых
11:35 Ozon запускает самовывоз крупногабаритных товаров из сортировочных центров
Кто такие поколение «НЕТ», и чем «эпидемия NEET» грозит экономике
11:10 Исследование: число подделок на российском рынке автозапчастей выросло
10:45 Скоро «всех удивит»: Т-банк разрабатывает свой сервис онлайн-продажи товаров
10:20 Доставка готовых рационов восстановилась после двухлетнего спада
Как настроить платежи и улучшить конверсию на нишевом маркетплейсе?
09:55 «Дамате» открыла бренд-зону «Индилайт» на площадке Ozon
09:30 Стоимость бензина Аи-95 приблизилась к историческому рекорду
18:15 ФАС признала ненадлежащей рекламу акции «Альфа-Банка» и «Яндекс Еды»
Ностальгия vs тренды в маркетинге: что эффективнее в гонке за лояльностью аудитории
17:50 Расходы россиян на дачу и садоводство увеличились на 13%
17:25 Пермские ТРК «Семья» и «Универсам» приобрела арабская компания
17:00 «ВинЛаб» увеличил продажи на 32,5% по итогам перового полугодия
Конкуренция доставки: как сервисам food delivery выделиться среди конкурентов
16:35 Яндекс улучшил выбор товаров в Поиске
16:10 Производство продуктов питания в Москве по итогам первого полугодия выросло более чем в 2,3 раза
10:00 Задержки валютных переводов: как бизнесу оплачивать импортные поставки?
Все новости →

АШАН опубликовал Отчет об устойчивом развитии за 2023 год

АШАН опубликовал Отчет об устойчивом развитии за 2023 год
время публикации: 09:55  21 августа 2024 года
Это второй отчет компании в области устойчивого развития, представленный широкой общественности.
Отчет об устойчивом развитии за 2023 год консолидирует информацию о достигнутом прогрессе компании в области ESG. В нем подведены итоги по приоритетным направлениям работы: выполнение социальных и общественных обязательств, продвижение принципов здорового питания и борьба с продуктовым расточительством, борьба с пластиковым загрязнением, сокращение выбросов углекислого газа.

Социальные и общественные обязательства:


– Около 30 000 сотрудников;

– 786 сотрудников - люди с ограниченными возможностями здоровья;

– +71% к 2022 году (813) несовершеннолетних сотрудников;

– 75% руководителей - женщины.

В компании продолжают развивать систему нематериальной мотивации: 87% работников застрахованы от несчастных случаев, 71% подключены к системе ДМС, 21% детей сотрудников также пользуются услугами ДМС.

Благотворительным фондом компании в 2023 году реализовано 256 проектов на сумму свыше 80 млн рублей. Помощь получили более 19 000 детей.

Принципы здорового питания и борьба с продуктовым расточительством:


– На 39% по сравнению с 2022 годом товаров расширен ассортимент АШАН, отвечающий принципам рационального питания и включающий в себя товары для ЗОЖ-питания;

– Проведено 17 723 лабораторных исследований в независимых аккредитованных лабораториях, 98,2% соответствуют требованиям законодательства;

– Удалось «спасти» более 12,5 тысяч тонн продуктов благодаря проекту «Ноль отходов» в гипермаркетах АШАН. В торговом зале магазина выделена зона, где можно приобрести качественные продукты со скидкой от 30 до 60%, срок годности которых подходит к концу, но ещё не истёк.

Сокращение использования пластика:


– 80% продукции АШАН продается в пластике, пригодном для переработки;

– На 16% сокращен объем одноразового пластика в упаковке товаров СТМ;

– 3 283 тонны пленки и пластиковых ящиков отсортировано и передано на дальнейшую обработку;

– Использовано 2 863 млн штук многооборотных пластиковых контейнеров для мясной продукции для обеспечения качества и сохранности продуктов и снижения нагрузки на окружающую среду благодаря экономии ресурсов;

– Компания предлагает альтернативу пластику – одноразовую экопосуду и контейнеры СТМ, произведенные из материалов на основе жмыха сахарного тростника и кукурузного крахмала.

«Еще одно приоритетное направление компании – сокращение выбросов углекислого газа. В 2023 году потребление электроэнергии сокращено на 33,1% по сравнению с 2014 годом, что эквивалентно снижению выбросов СО2 в атмосферу на 76 631 тонну в год. Мы также посчитали экологическую эффективность проекта по установке станций для зарядки электромобилей. По итогам года использование зарядных станций позволило сократить выбросы СО2 в атмосферу на 56 тонн в год», - рассказывает Ксения Дитяткина, Директор по коммуникациям и социальной ответственности АШАН Ритейл Россия.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail