Лента Новостей
Все новости →Сколько стоят продукты из тыквы – АТОЛ
время публикации: 14:50 31 октября 2023 года
Image By chandlervid85
Создадут праздничную атмосферу в доме игрушка в виде тыквы, а также свеча с ароматом этого плода. В магазине их в среднем можно приобрести за 518 руб. и 480 руб. соответственно.
Читайте также:
Россияне подготовились к Хэллоуину: по всей стране вырос спрос на костюмы, грим и тыквы
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
В среднем в магазине россияне покупают тыкву за 236 руб. К такому выводу пришли аналитики АТОЛ, проведя исследование обезличенных данных продаж в преддверии Хэллоуина.
За упаковку семечек из тыквы россияне в среднем отдадут 170 руб. Сладкие блюда из знакового атрибута Хэллоуина приобретают в магазине по следующим ценам: джем – 385 руб., пюре – 172 руб., сок – 113 руб. за единицу товара. Пиццей же со вкусом тыквы можно насладиться в среднем за 725 руб. Создадут праздничную атмосферу в доме игрушка в виде тыквы, а также свеча с ароматом этого плода. В магазине их в среднем можно приобрести за 518 руб. и 480 руб. соответственно.
Читайте также:
Россияне подготовились к Хэллоуину: по всей стране вырос спрос на костюмы, грим и тыквы
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 18 ноября 2024
15:40, 15 ноября 2024
15:15, 08 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...