Лента Новостей
Все новости →Сколько стоят продукты из тыквы – АТОЛ
время публикации: 14:50 31 октября 2023 года
Image By chandlervid85
Создадут праздничную атмосферу в доме игрушка в виде тыквы, а также свеча с ароматом этого плода. В магазине их в среднем можно приобрести за 518 руб. и 480 руб. соответственно.
Читайте также:
Россияне подготовились к Хэллоуину: по всей стране вырос спрос на костюмы, грим и тыквы
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
В среднем в магазине россияне покупают тыкву за 236 руб. К такому выводу пришли аналитики АТОЛ, проведя исследование обезличенных данных продаж в преддверии Хэллоуина.
За упаковку семечек из тыквы россияне в среднем отдадут 170 руб. Сладкие блюда из знакового атрибута Хэллоуина приобретают в магазине по следующим ценам: джем – 385 руб., пюре – 172 руб., сок – 113 руб. за единицу товара. Пиццей же со вкусом тыквы можно насладиться в среднем за 725 руб. Создадут праздничную атмосферу в доме игрушка в виде тыквы, а также свеча с ароматом этого плода. В магазине их в среднем можно приобрести за 518 руб. и 480 руб. соответственно.
Читайте также:
Россияне подготовились к Хэллоуину: по всей стране вырос спрос на костюмы, грим и тыквы
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:30, 30 октября 2025
18:35, 07 мая 2025
15:15, 18 апреля 2025
20:45, 17 апреля 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






