0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

«Авито» направит 100 млн рублей на открытие фирменных ПВЗ

время публикации: 12:00  26 июля 2022 года
«Авито» совместно с партнером логистической компанией EXMAIL продолжает открывать пункты выдачи и отправки онлайн-заказов через «Авито Доставку». Первые ПВЗ были открыты в 12 городах России в апреле этого года.
В условиях растущего спроса на услугу «Авито Доставки» и включенный в нее механизм безопасной сделки, команда «Авито» расширяет сеть пунктов выдачи и отправки посылок. Общее число открытых фирменных ПВЗ на июль 2022 года составляет уже 90 точек в 58 городах. К осени будут открыты еще 80 точек. Всего в этом году планируется открыть более 350 брендированных пунктов в России. На этот проект «Авито» направит более 100 млн рублей.

Всего в 2022 году компания проинвестирует в развитие «Авито Доставки» 3,5 млрд рублей.

«За прошедшее время с первого открытия фирменных ПВЗ в апреле число заказов через них выросло в семь раз – мы видим, что нашим пользователям важны те преимущества, которые отличают брендированные пункты. Самыми активными городами по числу заказов стали Краснодар, Нижний Новгород, Екатеринбург, Красногорск и Казань.

Сейчас наша приоритетная задача – масштабирование их сети, как в уже охваченных первым запуском городах, так и в новых населенных пунктах. Всего к концу 2022 года мы планируем открыть более 350 точек по всей России», – отметил Сергей Пустыльник, директор по логистике «Авито».

Через «Авито Доставку» пользователи могут безопасно покупать вещи как в пределах своего города без личной встречи с продавцом, так и делать заказ из любого региона. В июне количество частных лиц, которые подключили опцию продажи через «Авито Доставку» в своих объявлениях, выросло в 5,5 раз по сравнению с прошлым годом и превысило 45 млн пользователей.

Фирменные ПВЗ «Авито» х EXMAIL разработаны специально с учетом потребностей пользователей платформы – например, в них есть примерочные и удобно проверять электронику. В пункте выдачи сотрудник поможет оформить посылку и предоставит упаковку. Через «Авито Доставку» можно отправлять товары стоимостью до 150 тыс. рублей, а максимальные габариты посылки не должны превышать вес до 15 кг и размеры более 50×50×50 см.

Читайте также:
«Авито» открывает брендированные пункты выдачи заказов совместно с EXMAIL

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail