0/5

Лента Новостей

15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Авито Работа: количество вакансий с гибридным графиком увеличилось в 2,4 раза

Авито Работа: количество вакансий  с гибридным графиком увеличилось в 2,4 раза
время публикации: 12:50  11 сентября 2023 года
Изображение от Freepik
Удаленный формат работы — «наследие» периода пандемии COVID-19, появившееся в силу обстоятельств и, затем, прочно укоренившееся в главных трендах рынка труда последних лет. Однако все больше компаний отказываются от удаленного вида занятости в пользу гибридного и полного, поскольку считают «удаленку» менее эффективной.
Общее число вакансий, предполагающих удаленную работу в начале осени 2023 года год к году сократилось на 46%, а предложения о работе с гибридным форматом занятости стало в 2,4 раза больше.

По данным Авито Работы, в начале осени 2023 года в сравнении с тем же периодом в прошлом году в среднем в два раза уменьшилось количество предложений с удаленным форматом занятости в секторах банкинга, бухгалтерии, маркетинга, рекламы и PR, продаж и юриспруденции. В 1,8 раза произошло сокращение в сферах IT и администрирования. Почти во всех вышеперечисленных сегментах дистанционная работа может осуществляться без каких-либо ограничений, однако число вакансий от прямых работодателей уменьшается.

«Рост интереса работодателей к формату работы, предполагающему присутствие в офисе, также можно отметить в сферах управления персоналом (в 1,7 раз) и страхования (в 1,7 раз), а также в сегменте искусств и развлечений — 1,4 раза. При этом небольшой прирост количества удаленных вакансий можно отметить в сфере образования и науки — в 1,3 раза.
Обзор hh.ru: самые высокооплачиваемые вакансии августа в сфере ритейла
Самые высокооплачиваемые вакансии августа в сфере ритейла

Удаленный формат работы был невероятно актуален в 2020-2022 годах, так как он обеспечивал соблюдение мер эпидемической безопасности практически без вреда для эффективности компаний. Сейчас острая необходимость в нем прошла, но появилась потребность  со стороны работников. Многие сотрудники не готовы возвращаться в офис, поэтому все больше распространяется гибридный вид работы, позволяющий не только оставаться продуктивным и общаться с коллективом, но и периодически менять обстановку и экономить временные ресурсы»‎, — комментирует директор по развитию Авито Работы Дмитрий Пучков.

За последний год количество вакансий, предполагающих совмещение удаленного и офисного формата работы, стало в 2,4 раза больше. Однако не только работодатели начали активнее переключать внимание на гибридную форму.

В сентябре 2023 года, по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году, соискатели стали больше интересоваться вакансиями, сочетающими в себе преимущества офисной и удаленной занятости. Так, представители сферы управления персоналом в 1,8 раза чаще стали откликаться на вакансии со смешанной формой занятости, а сегмента банкинга — в 1,5 раза. Также стоит отметить прирост в 1,3 раза в администрировании и консультировании.

Самыми требовательными с точки зрения перехода на постоянное посещение офиса оказались работодатели в IT-сфере, где прирост вакансий именно с очным присутствием сотрудников составил почти 4 раза. За ними идет сегмент управления персоналом с увеличением вакансий с обязательным пребыванием в офисе в 3,5 раза в сравнении с прошлым годом. Немного позади представители сферы искусства, а также маркетинга, рекламы и PR — 3 раза.

Читайте также: 
Более 19% опрошенных российских работодателей планируют повысить зарплаты сотрудникам

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail