0/5

Лента Новостей

18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Авито Работа: количество вакансий с гибридным графиком увеличилось в 2,4 раза

Авито Работа: количество вакансий  с гибридным графиком увеличилось в 2,4 раза
время публикации: 12:50  11 сентября 2023 года
Изображение от Freepik
Удаленный формат работы — «наследие» периода пандемии COVID-19, появившееся в силу обстоятельств и, затем, прочно укоренившееся в главных трендах рынка труда последних лет. Однако все больше компаний отказываются от удаленного вида занятости в пользу гибридного и полного, поскольку считают «удаленку» менее эффективной.
Общее число вакансий, предполагающих удаленную работу в начале осени 2023 года год к году сократилось на 46%, а предложения о работе с гибридным форматом занятости стало в 2,4 раза больше.

По данным Авито Работы, в начале осени 2023 года в сравнении с тем же периодом в прошлом году в среднем в два раза уменьшилось количество предложений с удаленным форматом занятости в секторах банкинга, бухгалтерии, маркетинга, рекламы и PR, продаж и юриспруденции. В 1,8 раза произошло сокращение в сферах IT и администрирования. Почти во всех вышеперечисленных сегментах дистанционная работа может осуществляться без каких-либо ограничений, однако число вакансий от прямых работодателей уменьшается.

«Рост интереса работодателей к формату работы, предполагающему присутствие в офисе, также можно отметить в сферах управления персоналом (в 1,7 раз) и страхования (в 1,7 раз), а также в сегменте искусств и развлечений — 1,4 раза. При этом небольшой прирост количества удаленных вакансий можно отметить в сфере образования и науки — в 1,3 раза.
Обзор hh.ru: самые высокооплачиваемые вакансии августа в сфере ритейла
Самые высокооплачиваемые вакансии августа в сфере ритейла

Удаленный формат работы был невероятно актуален в 2020-2022 годах, так как он обеспечивал соблюдение мер эпидемической безопасности практически без вреда для эффективности компаний. Сейчас острая необходимость в нем прошла, но появилась потребность  со стороны работников. Многие сотрудники не готовы возвращаться в офис, поэтому все больше распространяется гибридный вид работы, позволяющий не только оставаться продуктивным и общаться с коллективом, но и периодически менять обстановку и экономить временные ресурсы»‎, — комментирует директор по развитию Авито Работы Дмитрий Пучков.

За последний год количество вакансий, предполагающих совмещение удаленного и офисного формата работы, стало в 2,4 раза больше. Однако не только работодатели начали активнее переключать внимание на гибридную форму.

В сентябре 2023 года, по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году, соискатели стали больше интересоваться вакансиями, сочетающими в себе преимущества офисной и удаленной занятости. Так, представители сферы управления персоналом в 1,8 раза чаще стали откликаться на вакансии со смешанной формой занятости, а сегмента банкинга — в 1,5 раза. Также стоит отметить прирост в 1,3 раза в администрировании и консультировании.

Самыми требовательными с точки зрения перехода на постоянное посещение офиса оказались работодатели в IT-сфере, где прирост вакансий именно с очным присутствием сотрудников составил почти 4 раза. За ними идет сегмент управления персоналом с увеличением вакансий с обязательным пребыванием в офисе в 3,5 раза в сравнении с прошлым годом. Немного позади представители сферы искусства, а также маркетинга, рекламы и PR — 3 раза.

Читайте также: 
Более 19% опрошенных российских работодателей планируют повысить зарплаты сотрудникам

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail