0/5

Лента Новостей

14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Авито Работа: спрос соискателей на офисные позиции вырос на 26% за год

Авито Работа: спрос соискателей на офисные позиции вырос на 26% за год
время публикации: 16:30  27 сентября 2024 года
Изображение пресс-службы Авито
Эксперты Авито Работы проанализировали данные соискательской активности и выяснили, что в III квартале 2024 года спрос кандидатов на работу в офисном сегменте увеличился на 26%.
Заметнее всего число откликов кандидатов при сравнении год к году выросло на вакансии агента по туризму – почти в 2 раза (+93%) за год. В среднем новым сотрудникам на этой позиции работодатели предлагали 81 517 рублей в месяц при полной занятости.

Возросла активность соискателей по отношению к позициям в маркетинге и рекламе – в третьем квартале текущего года число откликов на вакансии рекламных агентов увеличилось на 84% за год. Новые сотрудники на этих позициях могут рассчитывать в среднем на 59 561 рубль ежемесячно за полный рабочий день.

На третьей позиции по популярности среди россиян, ищущих работу в офисе, – профессия брокера. Количество откликов на эти вакансии увеличилось на 68% за год, а средние зарплатные предложения для новых сотрудников составили 143 831 рубль в месяц за полную занятость. Этот показатель основан на зарплатных вилках, указанных в вакансиях, где работодатели обычно указывают самые высокие значения возможных заработков. Однако реальный доход специалиста зависит от процентов со сделок и может отличаться от значений, указанных в описании вакансии.

Четвертое место среди самых интересных для российских соискателей офисных вакансий занимает еще одна профессия в финансовом секторе. Соискательский спрос на финансистов вырос на 62% за год, и средние предлагаемые заработные платы для новых сотрудников составили 88 625 рублей ежемесячно.

Читайте также:
На рынке труда РФ активность увеличилась на 21%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail