0/5

Лента Новостей

19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

«Авокадо» открыла 3000-ный магазин

время публикации: 17:00  27 сентября 2021 года
Сеть магазинов у дома «Авокадо» открыла 3000 магазин. Юбилейная торговая точка открыла свои двери в Нижнем Новгороде на улице Генкиной, д.30/59.
Компания «Сладкая жизнь» инвестировала 400 000 руб., вложения пошли на закупку холодильного оборудования, пристенных витрин, внутреннее и внешнее оформление магазина в фирменном стиле «Авокадо».

Партнёрская программа «Авокадо» начала своё развитие в феврале 2019 года с заключения договора на открытие первого магазина с индивидуальным предпринимателем. Меньше чем за полтора года было открыто 1000 магазинов «Авокадо» более чем в 160 городах России.

На данный момент «Авокадо» превосходит по размеру главного конкурента - франшизу «Фасоль» (1800 магазинов) торговой сети METRO.

В компании отмечают, что успех проекта «Авокадо» обусловлен уникальным форматом сотрудничества, отвечающим всем запросам предпринимателей.

Компания «Сладкая жизнь» инвестирует в открытие магазина до 400 000 руб. на оборудование, ребрендинг или автоматизацию. Процесс подключения и отключения достаточно прост, отсутствуют ограничения в выборе поставщиков и жестких требований, индивидуальный подход, открытый диалог с партнерами и постоянная маркетинговая поддержка.

Читайте также:
METRO представила первую собственную «Фасоль» в центре Москвы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail