Лента Новостей
Все новости →Автодилеры планируют повысить цены на ввезенные по параллельному импорту машины
время публикации: 17:25 06 июня 2023 года
Российские автодилеры готовятся повысить цены на машины, ввезенные по параллельному импорту, на 15–20%.
Повышение цен связано с изменением валютного курса, а также с возросшей стоимостью издержек для поставки авто в РФ. Эксперты полагают, что запасы автомобилей из более ранних поставок, которые сохранят старый ценник, закончатся уже к грядущей осени.Гендиректор ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Терлюкевич отмечает, что постоянно усложняется процесс оплаты автомобилей между российскими юридическими лицами и европейскими поставщиками авто, дорожают логистические услуги. По его словам перечисленные факторы могут стать причиной не только увеличения стоимости новых машин к концу 2023 года, но и сокращения объемов параллельного импорта — до ограниченного количества премиальных моделей, привезенных по заказу клиента.
Объем автокредитования в текущем году может побить рекорд 2021 года и превысить отметку 1,4 трлн рублей. Рост темпов автомобильного кредитования напрямую связан с дальнейшим повышением цен на машины, а также с растущей покупательской способностью россиян.
Тем временем увеличивающиеся объемы автокредитования могут расти в замедленном темпе из-за ограниченного предложения на сегодняшнем авторынке в России. Программа параллельного импорта, считают эксперты, может лишь частично компенсировать нехватку моделей на рынке.
Источник: Российская газета
Читайте также:
Стоимость услуг аренды автомобиля выросла на 28%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:30, 21 ноября 2025
17:45, 18 ноября 2025
09:25, 18 ноября 2025
15:40, 17 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






