0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Автоконцерн Mazda меняет механизм продаж в России

Автоконцерн Mazda меняет механизм продаж в России
время публикации: 16:44  05 февраля 2015 года
Автомобильный концерн Mazda стал первым, кто будет осуществлять поставку автомобилей на территорию РФ по предварительному заказу.  

Как пояснили представители компании, смена механизма продаж обоснована снижением рисков от курсовой разницы. Также было отмечено, что такое решение было принято с целью оптимизировать расходы. Теперь, по новой схеме, покупателям придется ожидать автомобиль бренда до четырех месяцев.

Стоит отметить, что без предварительного заказа можно будет купить только те автомобили Mazda, которые собираются во Владивостоке. К таким моделям относятся кроссовер СХ-5 и седан Mazda6. 

На данный момент другие автомобильные бренды еще сохраняют прежнюю схему работы на российском рынке, однако велика вероятность, что и другие автоконцерны примут аналогичное решение. Такой механизм уже рассматривается российский офис бренда Hyundai. Эксперты считают, что это приведет к заметному снижению объема продаж.